понедельник, 17 Февраля, 2020

Подробно

В штабе Трампа опровергли информацию о помощи экс-главы Fox News

17.08.2016 - 07:34

В избирательном штабе кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа опровергли сообщения о том, что бывший глава телеканала Fox News Роджер Эйлс стал советником миллиардера.

«Он не консультирует Трампа и не помогает ему с подготовкой к дебатам. Они являются давними друзьями, однако у него нет никакой официальной или неофициальной роли в кампании»— говорится в сообщении штаба.

Ранее в СМИ появилась информация, что Эйлс вошёл в число советников Трампа.

Напомним, что Роджер Эйлс покинул пост исполнительного директора и председателя правления Fox News после обвинений в сексуальных домогательствах со стороны сотрудниц телеканала, пишет RT.

Шугалей и Суэйфан были арестованы в Ливии почти год назад
Евгений Мартынов
Умер легендарный советский разведчик Алексей Ботян
Отдел информации
«Слуги народа» придумали, куда девать бывших карателей
Петр Иванченко
В личных вещах террористов обнаружен телефонный номер спецкора НГ
Виктор Королев
Число жертв коронавируса в КНР превысило одну тысячу человек
Отдел информации
Мошенники освоили новый способ хищения денег с карт
Отдел информации
Российское судно-трубоукладчик вышло из Находки
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования