Россия – последняя надежда украинцев
В Киеве опасаются, что лишенные консульской поддержки граждане побегут в РФ
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) представит концепт первого российского высокоскоростного поезда на выставке "Транспорт России", которая пройдет 20-22 ноября в Гостином дворе. Об этом ТАСС сообщили в дочерней компании РЖД "Скоростные магистрали".
Предполагается, что поезд будет эксплуатироваться на высокоскоростной магистрали Москва - Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Для выбора производителя подвижного состава РЖД объявят открытый конкурс.
Перспективный двенадцативагонный электропоезд с распределенной тягой, состоящий из шести моторных и шести немоторных вагонов, предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость - 400 км/час), в то время как конструкционная скорость поездов "Сапсан" составляет 250 км/час.
Конструкция электропоезда предусматривает эксплуатацию при температуре от минус 50 до плюс 40°С. Компановка пассажирских салонов электропоездов выполнена 4-х классной: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса. Общее количество мест в поезде из 12 вагонов составляет 682 места плюс 40 мест в вагоне-бистро. Одной из главных особенностей является то, что в каждом из пяти вагонов туристического класса высокоскоростного электропоезда для ВСМ Москва - Казань предпологается размещение 85 пассажирских мест по системе "3+2" с возможностью разворота кресел по направлению движения. Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах - откидываются под разным углом.
В настоящее время РЖД закупают у Siemens AG поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. С 2010 года под Екатеринбургом работает совместное предприятие концерна Siemens и группы "Синара" (доля каждого - 50%) - "Уральские локомотивы", на котором организовано производство скоростного поезда "Ласточка".
Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 790 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года. Общий объем инвестиций в ВСМ Москва - Казань Минтранс оценивает в 1,7 трлн рублей.
В Киеве опасаются, что лишенные консульской поддержки граждане побегут в РФ
Иуда Ганапольский продолжает лить грязь на Россию
Немецкий журналист изображает хорошую мину при плохой игре
Таджики жалуются на невозможность въехать в Россию
Польский министр пообещал помочь Киеву с выдачей военнообязанных беженцев
Тимур Иванов отстранен от должности и ожидает своей участи за решеткой
Двойные стандарты США под увеличительным стеклом русских правозащитников
«Пушечное мясо» в Европе готовит митинги против Зеленского
Из человека в животное без возможности выбора
Фоторепортаж из храма при батальоне имени Архангела Михаила
Киев выманивает последних украинцев
Репортаж о подготовке бойцов батальона Архангела Гавриила
Украинские пограничники устали ловить беглецов от мобилизации
Расстригу "восстановили в сане" в Стамбуле
Боевики пытаются остановить наступление русских с помощью живого щита
Министр Камышин предложил Западу покупать военную продукцию для ВСУ у Украины
То, что порой кажется нереальным, существует неразрывно в условиях боевых действий
Телеведущая Фреймут — типичный пример
Хуже пятой колонны
Киев предлагает «компромиссные» варианты, которые не помогут
Там «политический нейтралитет» заранее сулят
Снова — «старая песня о главном»
Как бойцы решают проблемы на фронте с помощью новых технологий