Расплата за пассивность
Письмо от читателя из Одессы
Пролёты автодорожной части Крымского моста будут полностью соединены между собой в конце декабря текущего года. Об этом журналистам сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам подрядчика строительства моста – ООО «Стройгазмонтаж» – Леонид Рыженькин, передает "Крыминформ".
«В ближайших планах у нас на конец декабря соединить полностью пролётные строения автодорожной части с фарватерными участками. 15-20 декабря планируем с таманского берега сомкнуться с фарватером, в конце декабря также надвинем пролётные строения и со стороны Керчи», – сказал Рыженькин.
Он уточнил, что несоединёнными сейчас остаются несколько пролётов на двух морских участках возле фарватера Керчь-Еникальского пролива. После завершения монтажа всех пролётов мост фактически соединит таманский и крымский берега. «Можно будет пройти пешком уже с таманского берега на керченский, но пока только строителям», - сказал Рыженькин.
После завершения монтажа пролётов автодорожной части моста на последних морских участках строителям предстоит нанести там гидроизоляцию и уже весной уложить асфальт. Кроме этого на всём протяжении автомобильной части моста необходимо установить порядка 70 км барьерного ограждения и протянуть десятки километров кабельных линий для освещения. Сейчас ежедневно на Крымском мосту работает более 7 тыс строителей и около 2 тыс человек из числа инженерно-технического персонала. Ежемесячно на стройке трудится 14 тыс человек.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.
Письмо от читателя из Одессы
В Киеве опасаются, что лишенные консульской поддержки граждане побегут в РФ
Иуда Ганапольский продолжает лить грязь на Россию
Немецкий журналист изображает хорошую мину при плохой игре
Таджики жалуются на невозможность въехать в Россию
Польский министр пообещал помочь Киеву с выдачей военнообязанных беженцев
Тимур Иванов отстранен от должности и ожидает своей участи за решеткой
Двойные стандарты США под увеличительным стеклом русских правозащитников
«Пушечное мясо» в Европе готовит митинги против Зеленского
Из человека в животное без возможности выбора
Фоторепортаж из храма при батальоне имени Архангела Михаила
Киев выманивает последних украинцев
Репортаж о подготовке бойцов батальона Архангела Гавриила
Украинские пограничники устали ловить беглецов от мобилизации
Расстригу "восстановили в сане" в Стамбуле
Боевики пытаются остановить наступление русских с помощью живого щита
Министр Камышин предложил Западу покупать военную продукцию для ВСУ у Украины
То, что порой кажется нереальным, существует неразрывно в условиях боевых действий
Телеведущая Фреймут — типичный пример
Хуже пятой колонны
Киев предлагает «компромиссные» варианты, которые не помогут
Там «политический нейтралитет» заранее сулят
Снова — «старая песня о главном»