Когнитивное оружие
Руслан Панкратов

Когнитивное оружие

Если в первой части нашей беседы мы с Русланом Вячеславовичем обсудили вопросы, связанные с фильмом «Волынь», то во второй части нашей беседы речь пошла уже о русском языке в Латвии.

Всем уже известно о проводимой в Латвии политике запрещения русского языка. Его запрещают в школах, государственных учреждениях. Но не так давно появилась новость о том, что латвийские власти придумали приложение «Языковой друг». Что это с позволения сказать, за «инновация», я и решил узнать у своего собеседника.

- Продолжая нашу беседу, Руслан Вячеславович, как вы можете прокомментировать появление в Латвии мобильного приложения «Языковой друг». И что оно из себя представляет, что делает и зачем нужно?

- Мобильное приложение «Языковой друг» предназначено для оперативного, скажем так, информирования Центра Государственного Языка относительно тех людей, которые, не знают или не используют латышский язык. Можно прикрепить фото или даже видео. Любой пользователь теперь может отослать извещение о нарушении языковых норм или, наоборот, похвалу за использование латышского языка.

Министр юстиции Латвии Дзинтарс Расначс (представитель неонацистской партии «Отечеству и Свободе» - прим. ред.) заявил, что основная задача — не репрессии, как может показаться на первый взгляд, а исключительно защита латышского языка.

В Латвии один государственный язык — латышский. Русский имеет статус иностранного, несмотря на то, что является родным почти для 40% жителей страны. В настоящий момент приложение "Друг языка" доступно на платформе Android, а в ближайшие недели появится и в Apple Store. Мы считаем, что создание такого приложение носит ярко выраженный дискриминационный характер и мы, конечно, рассчитываем, что международные организации ЕС дадут свою экспертную оценку такой провокационной затее латвийских националистов.

- Чем же мешает русский язык в Латвии?

- Власти полным ходом готовят самую свою большую «показуху» за всё время 26 летней якобы независимости - это 100-летие республики. В исполнении латышско-американо-австралийской диаспоры это полное и окончательное формирование единой, безусловно, только латышской, нации. Страна Латышия к труду и обороне готова!

- А как в ЕС реагируют на все это?

- Отсутствие любого мало-мальски вразумительного одёргивания со стороны Брюсселя, а это и понятно, кто же пойдёт против воли дяди Сэма, сначала привела к тотальной, всепоглощающей вседозволенности, причём по всем статьям, от правовой юриспруденции до конституционных свобод, а теперь, как на готовом фундаменте начинает, выстраивается, неофашистский режим по-латвийски. На практике это будет выглядеть так: у нас, латышей, права, у вас, инородцы из 146 этносов, только обязанности. Самая большая проблема заключается в том, что именно латышская часть решила, что её права – это отсутствия прав у других. Никакого маломальского равноправия в Латвии нет и вероятно не будет, как и демократии, так как это уродство группки правителей назвать демократией назвать нельзя даже с натяжкой.

Обязанности просты – поклоняться высшей расе, так как они настрадались и платить налоги. Ну и конечно не забудьте предать всех своих соплеменников, напрочь выбросив из своих душ и сердец всё, чем дорожите, от культуры до языка. Хочешь победить врага — воспитай его детей.

- А причем тут школы, где учат на русском языке?

- Школа — это важнейшее поле идеологической войны. Именно родной язык создает основу мышления, самосознания и личности. Именно язык является одним из важнейших средств самоидентификации человека. Особое внимание к этому нюансу проявилось отнюдь не только в современных условиях, когда, как известно, война ведётся в первую очередь не за территории и ресурсы, а за умы.

Именно на примере Прибалтики можно проследить, что истребление русскоязычного образования проводится в рамках многолетней продуманной стратегии.Подобная политика успешно воплощается в жизнь: юные русские соотечественники уже сейчас воспитываются в антироссийском духе. Мы имеем дело с когнитивным оружием, это бесспорный факт.

- Когнитивное оружие?

- Это внедрение ложных парадигм, непосредственно в умы политической элиты через разные средства, от СМИ до формирования культуры и традиций народов страны-цели.

Внедрённая ложь потом будет поражать и последующие поколения, так как она будет воспитываться на концепции, стратегии, научных теориях, напрямую ослабевающих государственное управление и уничтожающих национальный потенциал осознания. Дезориентированные люди, программируются на ложные представления о важнейших парадигмах не только управления и развития своей страны, но и вообще нации или этноса в целом. Заменяется само понятие патриотизма, национальной чести и достоинства.

Зомбированные люди начинают принимать губительные, деструктивные, сначала политические, а потом и хозяйственные решения, ввергая в самую глубокую деструкцию все государство, всю страну, её политику, экономику и даже её привычный бытовой уклад.

- Звучит страшновато… А как это проявляется на практике?

- Например, такие явления как интеграция, толерантность, политкорректность, терпимость ничего общего не имеют с воспитанием, культурой, разумным поведением. Подмена смыслов везде и во всём.

Существуют фактические данные, что за время планомерного искоренения русского образования всё меньше молодых русских соотечественников ассоциируют себя со своими национальными корнями, с родной культурой и историей.

Так, что главной целью проводимой реформы русских школ является совсем не формирование латышской политической нации, а отвлечение внимания латышей от факта их стремительного вымирания – по-научному – депопуляции.

Сама суть всех этих современных когнитивных технологий – это прежде всего полная трансформация свойств и качеств человеческого мышления на уровне его нейрофизиологических процессов в коре головного мозга. Активируя или наоборот, деактивирую те или иные центры критического мышления, отвечающие за мораль, совесть и чувство гордости к принадлежности к той или иной народности.

Активное внедрение пси технологий через социальную инженерию способны по сути своей создать неведомые ранее новые и главное полностью контролируемые модели принятия решений человеком и как результат – полная смена социального поведения уже всего общества.

- Эти технологии придуманы не в Латвии, как я понимаю, тогда почему применяются они именно там? Цепочка приводит, как и обычно, за океан?

- Что касается, скажем так, покровительства США над странами Балтии, то оно преследует исключительно меркантильные интересы. Для США важно, чтобы эти страны оставались максимально агрессивны в своём отношении к соседней России. И школьная реформа — это звено всё той же длинной и, к большому сожалению, бесконечной цепи деструктивных событий: марши бывших эсэсовцы – демонстрация ветеранов борьбы за независимость, концлагеря – это санатории, власовцы – борцы со сталинизмом и т.д.

- Вы известный борец, защищающий русский мир Латвии, как вы боретесь, к чему приводят вас ваши усилия?

- Сейчас трудно сказать к чему реально может привести наша борьба за охранения русских школ. Очевидно, что мы потерпим самое позорное поражение без поддержки международных правозащитных организаций, без вмешательства ОБСЕ и ООН. Вполне вероятно, что данное противостояние будет использовано для зачистки всех русских активистов.

- Знаете, как говорят: «Наше дело правое». Остается верить и надеяться на лучшее. А что за движение «Русский рэп за русские школы»?

- У рэп-марафона одна цель – собрать яркую, талантливую, активную молодёжь у которых есть своё мнение, которым не всё равно. Пусть ребята пишут стихи, музыку, снимают видео клипы, кто как может, кто как видит, кто что хочет сказать этому миру, а сказать есть что….

- Какова его цель?

- Мы хотим показать настоящую мощь и единение всего Русского мира в противостоянии фашистским государствам. Когда-то были целые пацифистские движения от рока против войны до хиппи. Сейчас другое время, другие люди, другая мода, но человеческие ценности остались.

Латвия ведёт себя так, потому, что ей позволяет ей так делать циничный Запад. Брюссель интересует только деньги и свои коммерческие интересы на этих территориях. Руководству ЕС кажется мелочным заниматься такими «пустяками», как массовое «безгражданство», искажение русских имён и фамилий, насильственная ассимиляция, полный перевод всех русских школ на латышский язык. Латышско-американская диаспора хваткой бультерьера вцепилась в такую возможность с космической скоростью и первобытной жестокостью грубо строить Латвию для латышей.

- Получается, ЕС и США просто разрешают Риге проводить подобную политику? Наставляют ее?

- Реальных окриков, несущих чёткий и недвусмысленный посыл, со стороны Запада нет, и никогда не будет, Но Западу это выгодно, они готовятся к войне с Россией. Такие действия, как реформа русских школ согласована. В марионеточном правительстве ничего не делается без ведома большого брата.

Знали, что будут акции протеста, но как «правильно» подготовились! Директорам рижских школ от «русского» мэра была разослана директива с убедительной просьбой не участвовать в данных акциях. На бумаге, как совет, на деле – увольнение всех ослушавшихся.

В чёрных список на вылет включили бы всех тех, чьи ученики попадутся на протестных мероприятиях. Истинная причина ещё и политическая, ведь конкурент партии Согласие – Русский Союз Латвии устраивает такие митинги, а не они. Нельзя допустить, чтобы популярность Татьяны Аркадьевны Жданок возрастала, тем более на фоне уже постоянных, реальных провалов клана Ушаковых.

- Помимо черных списков, какие еще методы применяются?

- После того, как был максимально задействован весь административный ресурс, вход пошёл новый журналистский приём – да посмотрите, там же никого не было, а если и были, то лишь социально неуспешные люди.

В шествии 14 декабря 2017 года против реформы министерства образования ЛР о переводе всех русских школ на латышский язык обучения приняло более 2 тысяч участников, и эта была не маргинальная со слов Ушакова публика, а самые достойные представители НКО Латвии, напрямую связанных с русской культурой и традициями.

Мы хотели бы, чтобы через музыку, лучшие парни и девушки выразили не только свой протест, но и то, что не все люди, как бараны. Нас большинство и не понятно, почему уродливое меньшинство душевно нищих сумасшедших навязывает нам свой образ мыслей, что нам читать, что нам смотреть, что мы ещё должны сделать?

- В чем же все-таки главная опасность реформы школ?

- Опасность данной реформы именно в полной потере аутентичности русских.

С полным переводом на латышский язык обучения отпадает необходимость в изучении русского языка и литературы. Поначалу будут сглаживать факультативами или кружками, это уже прозвучало, но со временем и их уберут.

Уже сейчас известно, что программы для латышей и для русских разные. И вот через совсем короткое время мы получаем некий класс якобы новых латвийских русских, которые не читают и не пишут по-русски, не знают ни своих корней, ни традиций. В Россию они уехать не могут, так как они полностью от неё оторваны, Западу не нужны, так как плохо образованы, зато какая прекрасная обслуга для латышской «элиты», просто мечта любого наци. Ну вот, чтобы не быть голословным, конкретный пример из учебника по латышскому языку для русских учеников 8-х классов: Цитата звучит так: «Вытащив новый шприц и разорвав зубами упаковку, она очень внимательно из сложенной бумажки высыпала в ложку какой-то белый порошок. Потом зажигалкой грела ложку так долго, пока порошок не превратился в жидкость. Ее Сайлита втянула в шприц и…»

Кто-то должен положить этому безумию конец и хорошо, что с нами рэперы со всего мира. Вместе мы сила! Уверен и в успехе мероприятия, уверен и в победе!

Источник