Как трудоустроить «хороших русских»
Отдел информации

Как трудоустроить «хороших русских»

Шарикас Козловскис пролает им «Гавс!»

Ни для кого не секрет, что многие из покинувших Россию после начала СВО особей («хорошие русские») не смогли удачно устроиться за «бугром», многие страдают от материальных затруднений или профессиональной невостребованности. А ведь тех, кто в Прибалтике обосновался, вполне можно трудоустроить по месту жительства.

Властям Латвии, Эстонии и Литвы покоя не дает День Победы. Например, латвийские правоохранительные органы в этом году будут «очень серьезно» готовиться к 9 Мая, заявил недавно министр внутренних дел балтийской республики Рихард Козловскис. 9 мая для независимой Латвии — вовсе не праздник. С теми, кто отмечает этот день, там борются изо всех сил. Равно как в Эстонии и Литве.

Козловскис уже обсудил текущую ситуацию с безопасностью с руководством Государственной полиции и Службы государственной безопасности. Сама фамилия этого персонажа поневоле заставляет вспомнить начало 90-х годов, когда жаждущие срочно оприбалтиться особи неподходящего происхождения добавляли букву «с» к своим фамилиям — Ивановс, Фоминс и т.д.

Тогда родился анекдот. Выходит мужик на крыльцо деревенского дома и кричит:

— Шарик, Шарик!

Никакого ответа.

— Шарикас, Шарикас!

— Гавс, гавс, гавс!

Почему бы Козловскису не задействовать беглецов из России для выявления тех, для кого 9 мая — День Победы? Можно поручиться за них, в таком деле изойдутся от усердия, как только Козловскис скомандует: «Гавс!». Как Георгиевскую ленточку или орден Красной Звезды увидят — обязательно латышским полицаям просигнализируют.

Все, связанное с Победой, у русскоязычных общечеловеков вызывает припадок ненависти похлеще, чем у наследничков охранников концлагеря Саласпилс. У одной общечеловечихи в Москве несколько лет назад такой приступ приключился, когда она узнала, что дочь песню «Марш артиллеристов» для школьного конкурса разучивает. Причем ненавистного либералитету Сталина в этом варианте песни не было, петь надлежало — «Артиллеристы, точный дан приказ».

Надо полагать, что припадок бешенства вызвали строки: «Горит в сердцах у нас любовь к земле родимой, идем мы в смертный бой за честь родной страны». Такие слова для либералов непереносимы, они впадают в состояние беса перед заутреней.

Так что можно не сомневаться, услышат «хорошие русские», что кто-то в Прибалтике «Катюшу», «Темную ночь» или «Землянку» запоет или слушать станет, всенепременно и обязательно донесут орлам Козловскиса или их коллегам в Эстонии и Литве.

Нужно лишь не забывать о материальном поощрении «хорошим русским» за доносы. Когда в прошлый раз объединенная Европа с варварской Россией боролась, их тоже поощряли.

«Кто своим сообщением поможет поймать или уничтожить членов любой банды, бродяг, саботажников или пленных-беглецов, получит либо 1000 рублей вознаграждения, либо право первенства в получении продовольственных продуктов, либо право на надел его землей или увеличение его приусадебного участка», — обещали немецкие власти. Могли еще корову подарить или солью вознаграждение за выявленного подпольщика выдать. Этот опыт вполне можно использовать, нужно лишь учитывать современные реалии. Полиция безопасности Эстонии (КаПо), например, пригрозила наказывать жителей, которые помогают получать доступ к запрещенным российским телеканалам. Вдруг кто-нибудь захочет московский парад 9 мая посмотреть или фильм «Баллада о солдате»? Непременно КаПо следует предусмотреть вознаграждение доносчику на тех, кто помогает запрет на просмотр российских телеканалов обойти.

Но платить «хорошим русским» следует непременно наличными. Зачем, например, обосновавшемуся в Эстонии иноагенту Артемию Троицкому корова, соль или надел земли? Что он со всем этим делать будет?