«Легализация» террора
Петр Иванченко

«Легализация» террора

Запад стремится «узаконить» свое участие в атаках нацистского режима

Американский телеканал CNN выступил с материалом, посвященным террористическим атакам бандеровцев вглубь территории России с помощью дронов-камикадзе.

Источник ресурса, имеющий отношение к бандеровской «программе дронов», сообщает, что каждая террористическая атака планируется под руководством западных представителей.

«Эти полёты заранее определяются с нашими союзниками, летательный аппарат следует плану полёта, что позволяет нам наносить удары по целям с точностью до нескольких метров», – приводит телеканал его слова.

«Точность в условиях помех обеспечивается за счёт использования ИИ. Каждый летательный аппарат имеет процессор со спутниковыми данными и данными о местности», — указывается в материале CNN. О том, откуда у бандеровцев данные космической разведки, много раз вполне открыто говорили западные представители, признававшие, что в интересах нацистов работает спутниковая группировка Запада.

Данный материал вступает в противоречие с нарративом ряда западных СМИ, согласно которому Вашингтон выразил категорическое неудовольствие атаками нацистских БПЛА вглубь территории РФ, в частности, ударами по НПЗ.

Более того, это утверждение подтвердил Зеленский в своем недавнем интервью, заявив, что, хотя Вашингтон и недоволен, но Киев, дескать, сам решает, куда, как и чем бить, и мнение «партнера» в таких вопросах не является решающим.

Однако в этом «споре» большее доверие вызывает CNN. Дело даже не в статусе канала, считающегося главным рупором правящей ныне Демократической партии США, а в том, что у Вашингтона в руках абсолютные рычаги воздействия на руководителей нацистского режима. Ведь все личные средства, активы и недвижимость этих персонажей находятся на Западе, в силах которого сделать каждого из них нищим буквально по щелчку пальцами.

И если можно предположить, что Зеленский или кто-то из его команды может еще попытаться хитрить за спиной хозяев, то открытое неповиновение совершенно исключено. И когда в Киеве говорят о том, что имеют мнение, отличное от американцев, и ему следуют, это означает, что там просто «отмазывают» своих хозяев, полностью беря на себя ответственность за совместно совершенные преступления. Как, например, в данном случае.

Для чего же тогда CNN организовал этот «слив», да еще в тот самый день, когда бандеровские БПЛА, поставив рекорд по дальности, ударили по студенческому общежитию в Елабуге? И как понимать эти разночтения?

Все просто: заявления о недовольстве Вашингтона бандеровскими атаками дронов вглубь российской территории были призваны напустить «туман войны», создать медийную неопределенность и вариативность мнений по поводу вовлеченности Запада в террористическую деятельность Киева.

В то же самое время сообщение CNN открывает «окно Овертона», которое должно приучить аудиторию и, главное, Россию к участию НАТО даже не в боевых действиях, а в террористической войне против нашей страны. Идет проверка, может ли быть это участие безнаказанным. Если получится, то оно станет «легальным», совершенно открытым и еще более широким.

Глава Комитета ГД по обороне Андрей Картаполов, комментируя бандеровские атаки, заявил: «Когда Киев возьмём, тогда закончится беспредел с беспилотниками». Однако с депутатом и генералом можно поспорить. Корень зла лежит отнюдь не в Киеве, и если Запад «легитимизирует» свое участие в этих атаках, они точно не прекратятся даже с падением нацистского режима и освобождением матери городов русских.

БПЛА от имени «украинского сопротивления» могут запускаться, например, с любых судов, находящихся в нейтральных водах. Кроме того, террористические атаки можно проводить и без применения дронов.

Чтобы Запад даже не думал о продолжении и расширении террористической войны против России, он должен сейчас получить предельно жесткий ответ, необязательно ассиметричный. У глобальной инфраструктуры есть множество элементов, на которых могут, скажем, произойти аварии, способные парализовать целые сферы жизни западного сообщества или части его стран. Спутники, трансатлантические кабели, многое другое – уязвимых мест у Запада немало. Кстати, можно вспомнить и советский опыт использования прокси против интересов Запада по всей планете.

К сожалению, без этого не обойтись. Наш ракетно-ядерный щит, успешно защищающий страну от прямой агрессии, очень мало может помочь против террористических атак в духе «тысячи порезов». Бессмысленны обращения к международному праву и дипломатия, только нанесение неприемлемого ущерба способно остановить организаторов и спонсоров террора.