Подписчики в Инстаграм нужны каждому профилю, который создавался в коммерческих целях. Они расширяют охват, повышают вовлеченность и позиции в рейтингах. В целом конечная мотивация касается финансовой выгоды. Те же блогеры стремятся набрать максимальную аудиторию, чтобы получить популярность, завести полезные услуги и начать продавать рекламу по выгодным ценникам.
Что дает аудитория
Даже несколько тысяч подписчиков в Инстаграм профиле – хороший способ для заработка. У микро- и наноблогеров аудитория достаточно лояльная, рекомендациям доверяют. Маркетологи об этом знают и предлагают сотрудничество на регулярной основе. С сотнями тысяч подписчиков заработок может составлять до 100 тыс. рублей за один пост или 50-60 тыс. за серию сторис.
К блогерам-миллионникам относят крупных инфлюенсеров. С ними работают мировые косметические, парфюмерные бренды, производители техники, представители индустрии игр и автомобилей, банки, ИТ-компании. Одна интеграция – это сотни тысяч. Также раскрученный Инстаграм аккаунт позволяет разным специалистам развивать свой бренд, добиваться признания, привлекать новых клиентов и, соответственно, наращивать доход.
В целом коммерческие аккаунты расширяют ЦА и повышают продажи. Студии дизайна, агентства маркетинга, онлайн-магазины могут получать заявки непосредственно в Директ. Наличие раскрученного аккаунта – плюс для бизнеса по ремонту, строительству, кафе и ресторанов.
Доступные способы накрутки
Итак, с целями накрутки подписчиков мы разобрались, теперь рассмотрим инструменты для их достижения:
- Помощь знакомых и друзей. Попросите всех подписаться на вам профиль, рассказать о нем в сторис.
- Трафик, полученный из других каналов. Разместите ссылку на профиль в других социальных сетях, где есть ваши аккаунты.
- TikTok. Закрепите в шапке профиля ссылку на Инстаграм – по ней заинтересованные пользователи смогут переходить на ваш аккаунт.
- Рассылка по базе. Если у вас есть собственная база контактов, можете использовать ее для рассылки. Отдельно сделайте презентацию аккаунта в Инстаграме.
- Чат-боты – эффективный инструмент для выстраивания воронки продаж, ответов на вопросы пользователей.
- Хэштеги. Если использовать их правильно, то получится повысить охват и вывести пост в рекомендованные.
- Геотеги. Речь о данных, которые указывают на определенное местоположение.
- Геотег — указание данных о конкретном местоположении, которое определяет мобильное устройство.
Еще белые методы – таргетинг, парсинг, массфолловинг, масслайкинг, конкурсы, розыгрыши, реклама у блогеров, самопиар, хайп. Можете использовать сразу несколько разных вариантов.
Источник - https://smmtouch.com/
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках