Все, что нужно знать о подписчиках в Инстаграм
Отдел информации

Все, что нужно знать о подписчиках в Инстаграм

Подписчики в Инстаграм нужны каждому профилю, который создавался в коммерческих целях. Они расширяют охват, повышают вовлеченность и позиции в рейтингах. В целом конечная мотивация касается финансовой выгоды. Те же блогеры стремятся набрать максимальную аудиторию, чтобы получить популярность, завести полезные услуги и начать продавать рекламу по выгодным ценникам.

Что дает аудитория

Даже несколько тысяч подписчиков в Инстаграм профиле – хороший способ для заработка. У микро- и наноблогеров аудитория достаточно лояльная, рекомендациям доверяют. Маркетологи об этом знают и предлагают сотрудничество на регулярной основе. С сотнями тысяч подписчиков заработок может составлять до 100 тыс. рублей за один пост или 50-60 тыс. за серию сторис.

К блогерам-миллионникам относят крупных инфлюенсеров. С ними работают мировые косметические, парфюмерные бренды, производители техники, представители индустрии игр и автомобилей, банки, ИТ-компании. Одна интеграция – это сотни тысяч. Также раскрученный Инстаграм аккаунт позволяет разным специалистам развивать свой бренд, добиваться признания, привлекать новых клиентов и, соответственно, наращивать доход.

В целом коммерческие аккаунты расширяют ЦА и повышают продажи. Студии дизайна, агентства маркетинга, онлайн-магазины могут получать заявки непосредственно в Директ. Наличие раскрученного аккаунта – плюс для бизнеса по ремонту, строительству, кафе и ресторанов.

Доступные способы накрутки

Итак, с целями накрутки подписчиков мы разобрались, теперь рассмотрим инструменты для их достижения:


  • Помощь знакомых и друзей. Попросите всех подписаться на вам профиль, рассказать о нем в сторис.

  • Трафик, полученный из других каналов. Разместите ссылку на профиль в других социальных сетях, где есть ваши аккаунты.

  • TikTok. Закрепите в шапке профиля ссылку на Инстаграм – по ней заинтересованные пользователи смогут переходить на ваш аккаунт.

  • Рассылка по базе. Если у вас есть собственная база контактов, можете использовать ее для рассылки. Отдельно сделайте презентацию аккаунта в Инстаграме.

  • Чат-боты – эффективный инструмент для выстраивания воронки продаж, ответов на вопросы пользователей.

  • Хэштеги. Если использовать их правильно, то получится повысить охват и вывести пост в рекомендованные.

  • Геотеги. Речь о данных, которые указывают на определенное местоположение.

  • Геотег — указание данных о конкретном местоположении, которое определяет мобильное устройство.

Еще белые методы – таргетинг, парсинг, массфолловинг, масслайкинг, конкурсы, розыгрыши, реклама у блогеров, самопиар, хайп. Можете использовать сразу несколько разных вариантов.

Источник - https://smmtouch.com/