Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) — эффективная площадка продвижения услуг и товаров в интернете
Отдел информации

Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) — эффективная площадка продвижения услуг и товаров в интернете

Компании, реализующие свои товары или услуги в магазинах, торговых павильонах, пиццериях, все чаще параллельно предлагают их в интернет-магазинах, с адресной доставкой. Особенно это стало актуальным во время введения ограничений в связи с пандемией. Без качественной и эффективной рекламы в интернете о магазине узнают очень немногие. Одна из площадок, где размещают рекламу своих услуг для широкого сегмента потребителей, — "Рекламная сеть Яндекс" (РСЯ). Рассмотрим, что такое РСЯ и как правильно настроить там рекламу — относительно недорогую и эффективную.

Что означает РСЯ

На "Яндекс Директе" размещаются два типа площадок: реклама на поиске и РСЯ. Поисковое продвижение знакомо многим пользователям, а "Рекламная сеть Яндекс" вызывает у многих вопросы. РСЯ демонстрирует рекламу, основываясь на настройках в Метрике ключевых запросов и целей. Ее объявления видны потенциальным покупателям, но не как результат поиска, а в виде торгового предложения — оффера, на партнерских сайтах "Яндекса". Сейчас Сеть насчитывает больше 20 тысяч надежных партнеров, таких как известные всему миру "Одноклассники", Mail.ru, Gismeteo и многие другие.

При поддержке РСЯ возможно привлечь ту часть аудитории, которая практически не пользуется поисковиком, а именно:

  • посещающих проверенные и знакомые сайты, редко использующих поисковые запросы для приобретения товаров и услуг;
  • мало пользующихся интернет-ресурсами в принципе, при посещении сразу входящих на привычные сайты в закладках.

По показателям официальной статистики "Яндекса", в среднем в течение суток рекламную сеть используют более 60 миллионов посетителей, где около 50% — не являются аудиторией этого поисковика.

С принципом работы рекламной сети "Яндекса" можно ознакомиться на сайте компании ROMI center, там же можно увидеть сравнительную характеристику работы рекламы в "Яндекс.Директе" и РСЯ, пошаговую инструкцию по настройке работы рекламной сети — для полного понимания и принятия верного решения при выборе площадки.

Какие преференции дает размещение в РСЯ

Размещение информации об услугах или товарах на площадке рекламной сети дает определенные преимущества перед конкурентами:

  • эффективность и качество предлагаемых площадок. Реклама размещается на популярных и активно посещаемых партнерских сайтах;
  • обширный диапазон потенциальной аудитории, где более половины пользователей не пересекаются с "Яндекс.Директом";
  • стоимость одного клика ниже, чем на поиске, с возможностью ею управлять, и этим регулировать расходную часть бюджета;
  • разнообразие форматов рекламы;
  • индивидуальные настройки таргетинга для всех форм рекламы.

ВАЖНО: если для компании важна быстрота для принятия решения об услуге — РСЯ не подойдет для основной рекламной площадки. Реклама о службе доставки пиццы или услугах такси на поиске будет работать эффективнее. Потребителям удобнее быстро найти нужный сайт из поисковика, а не изучать рекламу на сторонних ресурсах.

При выборе рекламной площадки в интернет-пространстве для вашей компании, правильно оцените все плюсы и минусы предлагаемых ресурсов для максимально эффективной отдачи вложенных средств. Профессиональную консультацию можно получить в компании ROMI center — сервисе маркетинговой аналитики для увеличения прибыли от рекламы.