Некрофилия Чубайса
Максим Кустов

Некрофилия Чубайса

Все попытки побить рекорд вранья про Бандеру заранее обречены

Еще за много лет до Майдана на Украине придумали «интеллектуально-динамическую» игру «Бандеразнай». Посвящена она, как несложно догадаться, лидеру запрещенной в РФ Организации украинских националистов (ОУН) Степану Бандере. От участников «интеллектуально-динамического» действа, по замыслу его устроителей, требовалось знание биографии Бандеры, а также «решительность и высокий уровень логического мышления».

Некоторые несознательные элементы (скрытые «ватники»?) настаивали, чтобы участники игры наизусть перечисляли клички котов и кошек, которых Бандера в юности задушил, «укрепляя волю». Но, поразмыслив как следует, хранители его памяти решили об этом не вспоминать. Ведь европейские любители животных могли невзлюбить Бандеру за такое невинное юношеское увлечение, посчитав его конченым садистом.

Постепенно к участию в «Бандеразнае» вместе со свидомыми потомками копателей Черного моря стали привлекаться и русскоязычные персонажи с «хорошими лицами». Им едва ли не в обязательном порядке надлежало поведать миру о том, что Бандера «за свободу Украины боролся».

В конце 80-х — начале 90-х гг. прошлого столетия обладателям «хороших лиц», прежде всего, следовало выразить нежные чувства эсэсовцам Прибалтики.

А в нынешнем веке потребовалось еще более страстно полюбить украинских пособников Гитлера во главе с Бандерой. Одновременно надлежало заходиться от ненависти к солдатам и офицерам Красной Армии, чей подвиг спас человечество от фашизма. Наиболее откровенно и емко сформулировал такой подход к истории Александр Подрабинек, обратившийся к советским ветеранам: «В Советском Союзе кроме вас были другие ветераны, о которых вы не хотели бы ничего знать и слышать, — ветераны борьбы с советской властью. С вашей властью. Они, как и некоторые из вас, боролись с нацизмом, а потом сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины».

О том, что именно советские ветераны спасли Подрабинека и кампанию его братьев по либеральному разуму от ликвидации борцами с коммунизмом в лесах Литвы и Западной Украины, вспоминать не следовало.

Иногда к прибалтийско-бандеровским восторгам добавлялись и другие компоненты. Иноагент Дима Зильбертруд, например, жаждал в серии «Жизнь замечательных людей» об изменнике Андрее Власове написать.

Но сейчас, конечно, славословия именно Бандере в приоритете по вполне понятным причинам. Недавно, например, иноагент Тамара Эйдельман разразилась видеолекцией о Бандере. Он, помимо прочего, оказывается «был жертвой». О том, что бы приключилось бы с Тамарой Натановной, попадись она бандеровцам, задумываться не стоит, чтобы ночью кошмары не снились…

Увы, но жаждущим поведать нечто заветное о «жертве» Бандере, о его «борьбе за свободу Украины» очень не повезло. Абсолютный рекорд ахинеи об этом персонаже уже установлен.

Вот что о нем поведал Игорь Чубайс, брат «нанотехнолога» Анатолия Чубайса: «Степан Бандера вместе со своими командирами в Германии собирались, прорабатывали эту операцию и передавали Че, как действовать. И Фидель Кастро сказал, что без помощи украинских повстанцев они бы дальше Сьерра-Маэстра не пошли… Когда кубинские революционеры вошли в Гавану, Че Гевара предлагал сделать украинский язык вторым государственным языком Кубы. Он пригласил Бандеру на Кубу. И именно поэтому в 59-м году наш агент убил Бандеру в Мюнхене, потому что Хрущев понимал, что Куба может повернуть не в ту сторону».

Сочинить нечто более бредовое вряд ли кому-нибудь из либералов удастся. Любые попытки побить чубайсовский рекорд преглупейшего вранья на бандеровскую тему заранее можно считать обреченными на неудачу.