Вражеская армия стоит в наших городах
Николай Севостьянов

Вражеская армия стоит в наших городах

Неконтролируемая миграция угрожает дальнейшему существованию России

Несмотря на то, что эмоционально теракт в Москве, пожалуй, стал самым тяжелым с 1999 года, эмоции – как раз лишние. Сейчас очень важно сохранять холодный взгляд на произошедшее, сделав самый главный вывод. Заключается он в том, что произошедшее – это приговор всей миграционной политике последних десятилетий.

Её символ – допрос лидера террористов через переводчика. По-русски он не говорит. И таких, как он — сотни тысяч, если не миллионы. Тех, кто получил российское гражданство в обход закона, «договорившись» через закрытые мигрантские чаты, где можно решить любой вопрос — от ускоренной выдачи паспорта до оформления разрешения на оружие, которое многие мигранты делают сразу же, как становятся гражданами РФ.

Там же договариваются, как купить и продать наркотики, отжать бизнес или «наказать» того, кто «неправильно» себя повёл — как это было в Челябинске, где таджики, учившиеся на правоохранителей, выследили и зарезали русского парня.

Каждый случай, где диаспора «порешала», приближал то, что произошло вчера в Москве. А неизбежно это было с того момента, как сама миграция превратилась в пагубную плесень, разъедающую государство. Причем произошло это в три этапа. 

На первом она перестала быть обоснованной культурно, когда люди советского воспитания сменились агрессивными ваххабитами, выросшими в атмосфере нищеты и русофобии в те годы, когда в том же Таджикистане русских просто вырезали.

На втором этапе миграция перестала быть обоснованной экономически, когда стало ясно, что большинство новых граждан уходят в криминал и серые схемы, при этом по полной используя разнообразные льготные механизмы, связанные с бонусами за рождение детей, бесплатной медициной и образованием.

На третьем этапе началась эрозия гос. механизма, когда диаспоры, превратившись в этнические ОПГ, начали процесс инфильтрации своими людьми силовых, судебных и государственных структур.

Сейчас мы вступили в четвертый этап, когда миграция превратилась в угрозу государству, как таковому. В наших городах находится полноценная армия, живущая по своим правилам, в своем собственном параллельном мире, недосягаемом до российских законов, но переполненном ваххабитскими догмами и ненавистью к коренному населению.

Пятый этап, если, не дай Бог, до него дойдёт, будет означать уничтожение России и геноцид русских. Времени на то, чтобы это предотвратить — в обрез.

Первое, что нужно сделать — это провести полную ревизию паспортов, выданных за последние годы, как минимум, за восемь лет, с отзывом гражданства у тех, кто получил его с нарушениями. Те, кто к этим нарушениям причастен — должны садиться, причем основательно. Морально — как соучастники вчерашнего теракта. Юридически — как люди, легализовавшие в России этническую преступность.

Второе — объявить временный мораторий на выдачу гражданства тем выходцам из стран Средней Азии, которые не принадлежат к коренным народам России, с последующим изменением законодательства и серьезным ужесточением ответственности за пособничество в легализации лиц, не имеющих права на получение российских паспортов.

Третье — ввести в действие режим нулевой толерантности в отношении любых преступников из числа натурализованных граждан. Боитесь обвинений в расизме (которого здесь нет и быть не может) — посмотрите на страны Персидского Залива, где малейшее нарушение влечёт за собой высылку из страны с пожизненным запретом на въезд. Не говоря уже о том, что ни один гастарбайтер там в жизни не получит гражданство.

И четвертое — ликвидировать организующие структуры, способствующие формированию параллельных государству судебных, силовых и экономических механизмов. То есть диаспоры, как организованный институт мафиозного типа с четкой внутренней иерархией, силовым блоком и агентурой влияния, внедряемой в гос. органы. А поскольку диаспора воспроизводит в том числе механизм коллективной защиты, то и ответственность должна быть коллективной. По закону, но тотальной.