Странные «совпадения»
Борис Джерелиевский

Странные «совпадения»

Смерть осужденного экстремиста оказалась очень своевременной для Запада

В смерти Навального (внесен в перечень террористов и экстремистов. – Прим. ред.) есть удивительное совпадение – он умер ровно тогда, когда контакты между Россией и США переводились из кулуарной (по линии СВР – ЦРУ) плоскости во вполне официальную. За день до кончины экстремиста Байден дал распоряжение начать переговоры с Москвой, мотивируя их необходимость довольно странным образом (якобы из-за разработок ядерного космического оружия). Как мы помним, аналогичные предложения Москвы в 2021 года были отвергнуты, несмотря на то, что нами было анонсировано вполне реальное оружие чудовищной силы, а не фантастические проекты, существование которых якобы предполагает американская разведка.

Требование Байдена начать диалог – далеко не всем по вкусу в Вашингтоне. И смерть Алексея Навального – прекрасный повод для его отмены. Тем более, что Белый дом уже ранее угрожал, что в случае смерти провокатора Россию ждёт «сокрушительный ответ».

Утверждать, что он был уничтожен западными спецслужбами, сумевшими до него добраться, оснований немного – разве что старый принцип: смотри, кому выгодно. Медики утверждают, что целенаправленное убийство человека таким способом маловероятно. Но слишком всё "удачно" сошлось – не только для западных "ястребов", но и для бандеровцев, которым это событие позволило здорово отвлечь внимание как своей, так и западной аудитории от Авдеевской катастрофы.

Нельзя не отметить, как вовремя вывели новоиспеченную вдову экстремиста – Юлию Навальную – на подиум Мюнхенской конференции по безопасности. Ее выступление никак нельзя назвать экспромтом, да еще в тот момент, когда она всего несколько часов назад узнала о смерти супруга. Это очевидно, хорошо продуманная и заранее написанная речь, призывающая к физической расправе над руководством нашей страны и ужесточению действий коллективного Запада против нашего народа. Совпадение? Если да, то практически невероятное. Особенно если учесть, что и Зеленский в своем выступлении на конференции основательно отработал тему кончины Навального, также хорошо подготовившись.

Впрочем, западную аудиторию такие мелочи давно не смущают. Главное – выступление получилось эмоциональным и прочувствованным. Наверняка, даже кто-то всплакнул, его наблюдая.

Все это будет использовано для раздувания антироссийской истерии в Европе. В последнее время под воздействием таких объективных причин, как усталость от украинской повестки, экономический кризис, протесты фермеров, позиции ястребов здорово просели, в то время как идеи нормализации отношений стали все более популярными.

И спекуляции на тему смерти Навального будут призваны купировать эту «опасную» тенденцию. Теперь развернутая информационная кампания «диктатор вначале посадил, а затем и убил сторонника свободы и демократии, борца с коррупцией» позволит довольно легко пресекать любые попытки выстраивания отношений с Россией. Недооценивать этого не стоит. Напомним, что «кейс Хашогги» разрушил даже стратегическое партнерство США и Саудовской Аравии, жизненно важное для Вашингтона.

Но и это не всё. Можно не сомневаться, что смерть провокатора будет максимально использована западными спецслужбами в контексте приближающихся выборов Президента России. Прежде всего, для попыток делегитимизации их результатов. Повод, конечно, так себе, но западные специалисты психологических войн успешно использовали и куда более сомнительные поводы.

Кроме того, это будет использоваться и для разного рода провокаций в самой России, нацеленных если не на срыв выборов (что нереально осуществить), то на дестабилизацию ситуации в стране.

Конечно, либеральная «пятая колонна» за последние два года почти что «самовыпилилась» и уже не способна на какие-то масштабные действия, однако, как добавка к различным провокациям, несомненно, готовящимся западными спецслужбами к президентским выборам, ее остатки непременно будут задействованы.

И еще один важный момент. Издание Тhe Economist мало того, что призвало рассматривать смерть Навального в контексте конфликта на Украине, но еще и призвало «рассматривать таких людей, как Кара-Мурза, как пленников путинской войны, которых необходимо обменять на российских заключенных на Западе или военнопленных на Украине». То есть Запад прямо ставит данных персонажей на одну доску с боевиками «Азова» (террористическая организация, запрещенная в России) или ВСУ. Очевидно, что и мы должны их рассматривать в том же ключе: не как «оппозиционеров», а как предателей, новых власовцев, сознательно перешедших на сторону врага, чтобы воевать против своей бывшей Родины.

История с Навальным актуализирует еще один вопрос. Практически все деятели так называемой несистемной оппозиции и даже некоторые представители «системной» не просто связаны с Западом, а являются самыми настоящими агентами иностранных спецслужб, выполняющие их задания, направленные против России. То есть совершают действия, попадающие под определение «государственная измена». Однако эту статью по какой-то причине в отношении реальных предателей применяют очень редко. Однако, если бы государственных изменников судить бы именно как таковых, да еще был бы снят мораторий со смертной казни, то можно не сомневаться, что у нас в стране оппозиция станет действительно оппозицией, а не резидентурой, и вражеские посольства она будет обходить стороной.