«Великий объединитель»
Алексей Зотьев

«Великий объединитель»

Владимиру Зеленскому вручили премию им. Карла Великого

Если сказать, что за последние годы мир серьезно изменился и многие приоритеты претерпели радикальную трансформацию, то значит не сказать ничего. Мир просто перевернулся с ног на голову.

Сегодня, наблюдая за объединенной Европой и США, крайне сложно понять, что стало причиной того мировоззренческого крена, в результате которого черное стало белым, а белое – черным. Возможно, и не было никакой трансформации, просто целая цивилизация, западная цивилизация, сбросила с себя некую «маскировку», обнажив свой настоящий облик.

А может, даже и не было никакой маскировки. Просто мы наделяли этих людей теми качествами, которых у них нет и никогда не было, выдавая желаемое за действительное. Русскому человеку присуща подобная черта – идеализировать и видеть в людях только лучшее. Даже тогда, когда это «лучшее» отсутствует априори.

В немецком Ахене премией им. Карла Великого наградили Владимира Зеленского. «Европа очень многим обязана Владимиру Зеленскому», — заявил во вступительной речи канцлер ФРГ Олаф Шольц, особо отметив, что украинский лидер, по его мнению, внес заметный вклад в единство Европы.

Сложно оспорить столь очевидный факт и не согласиться с тем, что Зеленский действительно стал тем человеком, тем политиком, который в очередной раз объединил Европу. Объединил для того, чтобы дать новый импульс планам по расширению западной цивилизации на восток. Планам, которые уже неоднократно разбивались в пух и прах о нежелание России и русского народа становиться частью чего-то большего, чего-то глобального.

Несмотря на то, что вся ответственность за нападение на Российскую Империю армии Наполеона была возложена на Францию, состав войск французского полководца был довольно интернационален.

В тот момент, когда Наполеон предпринял масштабную попытку расширить границы Европы на восток, за счет территорий России, разумеется, в рядах его армии сражались не только французы, но и немцы, поляки, австрийцы, итальянцы, испанцы, португальцы и даже швейцарцы. При этом немцев в рядах «французской армии» состояло более 140 тысяч человек, а поляков – более 100 тысяч.

Несмотря на серьезный успех с первых дней проведения военной кампании, Наполеон был разбит, а наши войска, которым все, без исключения, предрекали фатальное поражение, вошли в Париж.

Если не принимать в расчет Первую мировую войну, которая началась на волне внутренних противоречий и в большей мере представляла собой некое мероприятие по переформатированию политического и экономического пространства, в первую очередь, именно на территории Европы, то вторым «великим объединителем» западной цивилизации стал Адольф Гитлер.

В частях вермахта, задействованных на восточном фронте, помимо немцев, воевали бельгийцы, румыны, венгры, поляки, итальянцы, французы, словаки, норвежцы и финны. Сложно сказать, сколько представителей определенной нации воевало на стороне фашисткой Германии, так как эти факты в дальнейшем очень тщательно вычищались. Но можно понять масштаб участия жителей Европы в очередной попытке раздвинуть границы западной цивилизации на восток по количеству военнопленных, прошедших через советский плен.

Те же самые поляки – более 60 000 человек, французы – чуть более 23 000 человек, чехи и словаки – 70 000 человек. Ну и, конечно, венгры, единственные, кто усвоили этот урок и больше никогда не хотят воевать с Россией – их в советском плену побывало более 500 000 человек. Теперь учтите еще количество тех, кто погиб, их было намного больше, и поймете, насколько качественно Гитлеру удалось объединить Европу перед тем, как направить ее на освоение новых земель на востоке.

Судьбы Наполеона и Гитлера нам хорошо известны. Им тоже поначалу казалось, что они все достаточно хорошо просчитали и победа над российской армией – дело нескольких недель, ну максимум – месяцев. Теперь мы видим новое объединение Европы и ее очередную попытку расширить границы коллективного Запада, коалиции, в которую сегодня совершенно открыто входят также Великобритания и США, за счет территорий постсоветского пространства и России.

Зеленского, которого сегодня все привечают лишь по причине того, что именно ему в дальнейшем суждено ответить за очередной провал продвижения коллективного Запада на восток, безо всякого сомнения ждет та же участь, которая ранее постигла его предшественников, также в свое время внесших «заметный вклад в единство Европы». Несомненно, его идеи о захвате населенных пунктов на территории России и формировании «истребительной коалиции» для нанесения решающего поражения нашей армии нравятся западным политикам, и многие наверняка негласно и гласно готовы поддержать его смелые планы, но отвечать за все содеянное в конечном итоге придется ему и только ему, так как коллективный Запад имеет более чем серьезную практику в назначении ответственных.

Совершенно не важно, что на стороне ВСУ сегодня воюют представители тех же стран, которые ранее участвовали в авантюрах Гитлера и Наполеона. По факту поражения киевского режима это как-то сразу забудется, а вину за все произошедшее однозначно возложат на Украину, которая к тому моменту превратится в выжженную и обезлюдившую пустыню.