«Полевые испытания» Западом технологий раскола России
Юрий Котенок

«Полевые испытания» Западом технологий раскола России

Главная цель гонений на украинское Православие

27 декабря руководство Украинской Православной Церкви заявило о том, что с Нового года киевские власти перестанут пускать священников и верующих в два главных храма Киево-Печерской лавры. Таким образом стартует процесс полного отъема главных святынь у ключевой канонической Церкви Украины. При этом гонения на украинское Православие в будущем будут только усиливаться.

На Украине запущен механизм, который ранее анонсировал президент Зеленский — он дал указание провести этот рейдерский захват исконного имущества УПЦ. Та банда, которая захватила власть в Киеве, не имеет никакого отношения к этим святыням русской истории и Православия и хочет лишить украинцев доступа к сакральным местам.

Режим Зеленского, исполняя волю своих заокеанских хозяев, просто не понимает, с чем играет. Или не до конца осознает последствия своих действий. Их конец будет очень печальным. Такие шаги Банковой ведут к фактическому запрету Русского Православия на Украине, в том числе самой УПЦ.

Думаю, все основные монастыри, храмы и другая обширная церковная собственность будет передана Киевом раскольническим объединениям, вроде ПЦУ, Православной церкви Украины. Впрочем, часть имущества главной церкви страны может достаться и другим новообразованным церковным структурам. По сути, это сплошь организации сектантского толка, где правят бал содомиты и прочие грешники.

Киевские власти выполняют задачу, поставленную в свое время Збигневом Бжезинским, который назвал Православие "одним из главных врагов западной цивилизации". Это чудовищный процесс, потому что русских людей на Украине лишают лавры, где в пещерах находятся мощи многих русских святых.

К этому нужно было быть готовыми. Для украинских иерархов наступили времена прямого мученичества. Сейчас символ веры проходит тяжелое испытание на практике, и многим придется служить дома или уходить в изгнание, терпеть гонения.

Совсем недавно в рамках обмена пленными украинской стороной был выдан батюшка, который служил в храме Северодонецка фактически под огнем. За это укронацисты схватили его и взяли в плен, он смог освободиться только в рамках обмена. Отношение Киева к Православию видно даже на этом примере — режим Зеленского рассматривает православных священников как комбатантов.

Поэтому гонения на УПЦ будут только нарастать — чем больше преференций получают раскольники и разрушители Православия, тем более они окрыляются. Они вскоре захватят не только Киево-Печерскую лавру, а каждый храм, который ныне еще принадлежит УПЦ.

Впрочем, период страшных гонений на Православие не будет продолжаться на Украине слишком уж долго. Есть определенные пророчества, что нынешняя «похабная власть», которая несет скверну, продлится недолго. С началом гонений на Православие получается, что квазирежим Зеленского не имеет никакого права на существование и должен быть повержен. Та энергия возмущения и обиды, которая сейчас скапливается у украинских православных, обязательно будет канализирована.

Сейчас киевские власти сделали из России и русских врагов, они не отступают и не идут ни на какие переговоры, их очень ободрила поддержка Запада. Разумеется, за все это им придется заплатить — прежде всего, своим суверенитетом и безлюдьем в стране, ведь Запад будет кидать в топку войны все новые тысячи жизней.

Конечная цель Запада остается прежней — ослабить и сковать Россию, лишить ее ресурсов и экономических рычагов, и затем диктовать ей свои условия. На Западе уже в открытую говорят о нанесении «тяжелого военного поражения России» и ее «расчленении». Украина — это полигон для обкатки таких технологий, в том числе, и на православных.

То, что сейчас делают с канонической церковью на Украине, готовятся позже сделать и в России. Это, в том числе, выдавливание православных со святых мест, с мест исторического проживания, который монахи обживали веками. В этом плане режим Зеленского — похуже Батыя. У них — хороший учитель, которому ненавистен крест, и который чудовищно беспощаден и жесток.