Как стать лидером в глазах работодателя
Отдел информации

Как стать лидером в глазах работодателя

Детский сад, школа, техникум или институт – у этого есть логическое продолжение. И это работа. Достойная заработная плата является залогом стабильности, повышения уровня жизни. Купить можно не всё, но многое. Деньги дают такую возможность. Многие годами ищут работу с минимумом обязанностей и большой зарплатой. Идеального варианта не существует. Но можно найти оптимальный. Данная статья поможет подыскать высокооплачиваемую работу по плечу. Она не посвящена скучным вещам. Приведём интересные факты. К примеру, как правильно составить резюме http://www.hrhome.ru/articles/kak-pravilno-sostavit-rezjume.htm – по этой ссылке вы найдёте подробную информацию по этому вопросу.

Успех большинства предприятий кроется в тонкостях. В плане трудоустройства их масса. Зная их, можно стать лидером среди кандидатов ещё на этапе подачи резюме. Данный материал был создан на основе рекомендаций ведущих кадровиков. Интересная информация для целеустремлённых людей.

Первое впечатление

Важно поймать «золотую середину» мнения о себе. Не нужно считать себя неквалифицированным. Известны случаи, когда молодые специалисты занимали должности вместо профессионалов. Дело в умениях и находчивости. Но задаваться тоже не стоит. Поставьте цель – найти достойную работу. Идите к ней поэтапно. Банально, но работает.

Первое впечатление играет особую роль. Представьте ситуацию: вы встречаете человека в первый раз. На что обратите внимание? Как будете оценивать? Критериев много. Одни обратят внимание на одежду. Другие – на эмоции. Есть люди, оценивающие, например, по уходу за волосами. Формула успеха проста: на встрече с потенциальным работодателем нужно быть красивым. Но дойти до собеседования непросто. Первое впечатление составляет не оно, а резюме. Подготовьте его правильно.

Презентация себя

Резюме – это документ. В нём кандидат указывает направление деятельности, желаемую должность, навыки, опыт, личные качества. К нему прилагаются рекомендации, дополнительная информация. Документ формирует образ соискателя у работодателя. Вы профессионал, но резюме составили неправильно? Попытка трудоустройства обречена на провал. Недооценить документ сложно. Это фактически презентация кандидата на должность.

Нужно представить себя в лучшем свете исходя из потребностей компании. Идеальный вариант – составление резюме для каждой вакансии. Универсального документа нет. В общем резюме опытный кадровик найдёт изъяны. Есть правила составления бумаги. Она обязательно должна содержать в себе блоки:

  • названия и цели;
  • информацию о кандидате;
  • данные об образовании, опыте;
  • описание личных качеств;
  • достижения и рекомендации.

Существует «Правило 3 минут». Столько времени есть у кандидата, чтобы заинтересовать кадровика. Плохое резюме не приведёт к собеседованию в хорошей компании.

Рекомендации специалистов

Перечень этапов составления резюме ясен. Проблема не в соблюдении порядка, а в качестве материала. Наиболее популярные ошибки:

  • информация размыта – много лишних слов, фактов. Краткость – сестра таланта. Идеальный вариант, когда резюме помещается на лист;
  • неправильное оформление – эксперименты со шрифтами, подчёркиваниями, выделениями к хорошему не приводят. Суть заключается в информации;
  • путаница со структурой – придерживайтесь плана;
  • не совсем правдивая информация – ложь вскроется.

Текст должен быть простым и понятным, без художественных оборотов, сложных формулировок. Резюме составляется не для галочки. Оно убеждает работодателя. Лишние раздумья напрягают голову. Это приводит к стрессу. Многие работодатели избегают этого. После первых двух строк такие резюме оказываются в мусорном ведре.

Цель трудоустройства, опыт работы, достижения, рекомендации – основные факты, на которые обращают внимание. Здесь не скупитесь на подробности.