Обратный эффект пропаганды
Ирина Антонова

Обратный эффект пропаганды

Заокеанские русофобы терпят крах — их пропаганда приводит к обратному эффекту. Американские обыватели, например, вместо того, чтобы панически бояться Россию, наоборот, пытаются поближе познакомиться с «монстром», как представляют нашу страну в Вашингтоне.

Как рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов в интервью газете «Известия», с 2000 по 2017 год число туристов, приезжающих к нам из-за рубежа, выросло на 123%. При этом за девять месяцев 2017 года погранслужба ФСБ России зафиксировала рост числа въезжающих в страну американских туристов на 25% по отношению к аналогичному периоду 2016-го.

Эксперты фиксируют очень хорошую динамику въездного потока из США. Хотя у нас там даже еще нет национальных туристских офисов. И можно только представить, насколько вырастет число желающих приехать в нашу страну в ближайшее время, после того как Россия откроет, как запланировано, пять офисов — в Вашингтоне, Хьюстоне, Сан-Франциско, Сиэтле и Нью-Йорке.

«Антироссийская пропаганда вызывает у американских граждан большой интерес к нашей стране. Так часто случается. Им рассказывают небылицы о том, что происходит в России, а у людей возникает желание приехать и своими глазами посмотреть. Западная пропагандистская кампания, направленная на дискредитацию Российской Федерации, как ни удивительно, работает на увеличение въездных потоков в нашу страну», — убежден Олег Сафонов.

А дальше в сознании туристов происходит эффект разорвавшейся бомбы. Из-за навязанных ложных стереотипов и блокировки в западных СМИ позитивной информации о нашей стране у них занижен порог ожиданий. Но в России они с удивлением встречают не медведей на улицах, а дружелюбных людей, вкусную еду, великолепные достопримечательности, широкие возможности для отдыха и доступные цены. Более того, они видят современное, мирное и развитое государство, а не воинственную страну, граждане которой — ущемленные во всем зомби.