Nike и Adidas - спортивное состязание длиной в столетие
Отдел информации

Nike и Adidas - спортивное состязание длиной в столетие

Немцы vs американцы

Борьба за первенство между двумя обувными лидерами активно продолжается последние лет тридцать. Игра, на кону которой стоят миллионы долларов, развернулась нешуточная.

А ведь когда-то, в 1924 году, Adidas почти не имел конкурентов. Так продолжалось очень долго. Пока в лихие 90-ые на рынок не ворвался дерзкий Nike. Не прошло и нескольких десятилетий, как американцы выбились в лидеры. С тех пор битва титанов не знает перерывов. Кстати, именно эти корпорации сделали спортивный стиль статусным. Обычные «треники» носят в повседневной жизни первые лица государств, парламентарии, а звезды киноиндустрии время от времени появляются на красной дорожке в кроссовках этих брендов.

В плане стратегического развития каждый тянет одеяло на себя по-своему: то янки придумают невозможный вирусный ролик, то прагматичные немцы вбухают очередную сотню-другую миллионов евро на создание какой-нибудь исследовательской лаборатории. Маркетинговые ходы раз от раза все более оригинальны. Это и привлечение мировых звезд шоу-бизнеса в рекламу, и разработка спортивных приложений к смартфонам, и обращение к андеграунд-прослойкам мегаполисов - «парням с улиц».

Грамотная работа с аудиторией приносит свои плоды. Миллиардные. Ежегодно. Но в выигрыше остаются все. И спортивные бренды, и конечные потребители.

Выгода для покупателей

В России бренды Nike и Adidas любят как собственных родителей. Лояльность формируется несколькими способами. Обувь от мирового бренда, даже купленная с приличной скидкой, не должна развалиться после первой спортивной пробежки. Качество и польза - один из трех китов маркетинга.

Однако самих покупателей мало интересуют тонкости маркетинга и обороты компаний-гигантов. Куда важнее - конечный итог борьбы: демпинг, специальные предложения, акции, бонусы, сезонные скидки, промокоды. Это второй кит. К примеру, купоны со скидкой на продукцию Nike http://promokodozavr.ru/kupony-nike дают право сэкономить почти половину суммы. При этом надо понимать, что чем круче и выгоднее уникальное предложение, тем короче срок его действия. Никто не желает работать себе в убыток, продавая брендовую обувь за полцены на постоянной основе.

Третья составляющая - преимущества каждой из марок. Что получит потребитель, который приобретает ветровку «с тремя полосками» или кепку с надписью «Просто делай это»? По большому счету никого не волнует страна производства. Главное - удобство в эксплуатации и соответствие стандарту. На этом все. Остальное - дань моде. А она, как известно, циклична. Сегодня правит балом «Найк», а завтра «Адидас».

Где искать купоны и промокоды Nike и Adidas

Обычно купоны на скидку предоставляет сам продавец или официальный дилер. Также они могут располагаться на агрегаторах скидок и известных купонаторах, которые сотрудничают с торговыми точками. Кроме того, промокоды можно получить, участвуя в розыгрыше.

На оффсайте бренда есть минимум два варианта их расположения:

  • главная страница сайта;

  • раздел с определенным товаром, на который предоставляется скидка.

На купонаторах поиск задается по категории, марке или магазину.

К примеру, специальные предложения от Adidas http://promokodozavr.ru/adidas позволят совершать покупки с разной степенью выгоды. Но принцип един: самые лучшие акции длятся очень недолго. Главное - успеть их поймать. В один период актуальны межсезонные распродажи, в другой за сниженную цену отдают бомбы прошлых сезонов. Но даже искушенный потребитель поступится принципом двигаться в ногу с трендами и временем, если прошлогодний хит окажется комфортным, удобным, а при этом - недорогим.