«Метрострой» решит проблему с транспортом: запущен проект строительства новой линии метро
Отдел информации

«Метрострой» решит проблему с транспортом: запущен проект строительства новой линии метро

В юго-западной части Санкт-Петербурга периодически возникают сложности с транспортировкой пассажиров из-за отсутствия метрополитена. Жители Красносельского и Кировского районов считают это одной из самых острых проблем современности с десятилетним сроком давности.

С перспективой на будущее: каковы планы «Метростроя»?

Еще в семидесятые годы на юго-западе Северной столицы развернулось мощное возведение новостроек. К 2017 году активность девелоперов слегка поутихла. Но остались нерешенные проблемы, связанные с необходимостью переоборудования петербургского метрополитена. Недавно руководитель организации «Метрострой» заговорил о важности срочного строительства Красносельско-Калининской линии метро.

Граждане выступали с инициативами еще около четырех лет назад, пытаясь добиться у властей оптимизации наземного городского транспорта. Они предлагали активнее развивать трамвайное и железнодорожное движение. Но планы людей не нашли поддержки и остались нереализованными. Тогда чиновники сослались на огромные масштабы работ и недостаточное финансирование бюджета.

Единственную наземную станцию «Дачное» вывели из эксплуатации ранее, поскольку посчитали ее невостребованной. Но гражданам не предоставили никакой альтернативы. Периодически власти пытались реализовать проект скоростного трамвайного сообщения. Но реального развития он не получил. Руководитель организации «Метрострой» считает, что новая линия метро жизненно необходима петербуржцам, но пока работы в этом направлении продвигаются крайне медленно. Запланировано возведение шести станций, но ведется строительство лишь двух из них. Начальник «Метростроя» уверен, что частичное решение проблемы ничего не даст — следует подходить к вопросу глобально. Недавно он рассказал о грядущих планах, которые состоят в срочном запуске шести станций Красносельско-Калининской линии метрополитена для соединения центра города с его юго-западной частью. Это поможет обеспечить граждан надежным транспортом и решить проблемы с нынешней загруженностью.

Согласно подготовленному проекту, две станции должны быть сданы в эксплуатацию до 2022 года. Но по остальным шести вопрос пока не решен. Генеральный директор «Метростроя» рассчитывает в скорейшем времени разобраться в ситуации. Им уже было направлено соответствующее обращение в Правительство Санкт-Петербурга.