
Универсальным способом повышения продаж в любой крупной торговой точке является использование POS-материалов. Они стимулируют посетителей супермаркета к покупке огромного количества товаров, предлагаемых со скидками или на специальных условиях. Основным отличием этой продукции от обычной рекламы считают минимальное время ее влияния на человека, которое не превышает нескольких секунд.
Оптимальное расположение и оформление POS-материалов существенно увеличивает прибыль магазина. Они могут устанавливаться отдельно, крепиться на стену, подвешиваться, монтироваться на пол. Выделяют около 20 видов этой продукции, самыми популярными из которых являются дисплеи, воблеры, мобайлы, подвесные баннеры, шоу-карды.
На эффективность POS-материалов влияет правильное определение их количества. В одной торговой точке должно использоваться не менее 2-х разных видов этой рекламы. Ведущие компании намеренно увеличивают это число. Ярким примером является корпорация Gillette, которая применяет более 20 разных типов данной продукции.
Маркетологами разработаны оптимальные схемы распределения POS-материалов по разным зонам торговой точки. Повысить продажи поможет соблюдение ряда правил:
Качество и соблюдение стандартов выпуска POS-материалов считают важным условием их эффективной работы. Базовыми видами сырья для производства этой продукции являются металл и пластик. Подробно ознакомиться с ее преимуществами, технологическим процессом изготовления можно на сайте studia-kvadrat.ru.
Любые POS-материалы создают в сознании покупателей позитивные ассоциации. Шокирующим элементам и провокационным лозунгам нет места в данной разновидности рекламы. Главный информационный мотив этой продукции – призыв к приобретению товара здесь и сейчас. Тексты на ее поверхности должны быть краткими, емкими, вызывающими интерес у посетителей магазина. При выборе и расстановке данных элементов нужно учитывать площадь торговой точки и специфику ее освещения.