Федор Пашин

Стратегия Российского Пути – 2024

Анализ современной российской политики убедительно свидетельствует о том, что в долгосрочных планах руководства РФ практически никак не учитываются возможные последствия глобального кризиса, или они рассматриваются только с сугубо финансово-экономической точки зрения. Программные документы развития страны до 2020г. не содержат в себе оценок и выводов из политической диагностики всей совокупности глобальных вызовов и угроз XXI  века.

Дело в том, что нынешний глобальный финансовый кризис усугубляется не только нарастанием природно-климатических бедствий, техногенных катаклизмов. Серьёзную опасность для судеб мира представляет «демографический взрыв», рост мегамиграций, который неизбежно ведет к обострению межцивилизационных и социокульурных противоречий в географических координатах «Север-Юг». На наших глазах в материк вселенского раздора превращается Евразия, где находится 80 % всех «горячих точек мира», идут перманентные войны и конфликты. В эпицентре геополитического противоборства оказалось постсоветское пространство, являющееся сферой традиционных интересов России.

В контексте глобального финансового кризиса серьезную угрозу может представлять прогнозируемый «закат Америки», как главного субъекта мировой политики, вокруг которого выстроена существующая система международных отношений. Уже сегодня необходимо всесторонне анализировать и учитывать в практической политике направленность административно-финансового и информационно-виртуального оружия, которое, являясь наиболее эффективным инструментом реализации нынешней политики мировой закулисы, представляет реальную угрозу для суверенитета, территориальной целости и национальной безопасности государства. В сочетании с использованием вооруженного фактора, как это, в частности, планировалось сделать в ходе военной агрессии Грузии против Южной Осетии в августе 2008г., можно было решающим образом дестабилизировать обстановку в обширном регионе, подорвать основы территориальной целостности РФ и создать предпосылки для изменения конфигурации власти в современной России.

Таков далеко не полный перечень международных вызовов современной России, а ещё существует значительное число нерешённых проблем и сложностей сугубо внутреннего происхождения. Всесторонний и тщательный анализ всей совокупности глобальных опасностей и угроз позволяет поставить правильный диагноз социальных и других болезней, выработать приоритеты стратегии национально-государственного развития, обеспечения национальной и общественной безопасности, в конечном счете, выживания и сохранения уникальной российской цивилизации, возрождения и развития страны. Это позволит определить механизмы и способы обеспечения выживания нашей уникальной цивилизации, пути преодоления системного международного кризиса и развития страны в интересах налаживания глобального диалога представителей цивилизаций и народов, формирования справедливого мирового порядка.

Стратегию обеспечения безопасности и развития России целесообразно определять во временных границах до 2024г. с учётом общей длительности действующего очередного историометрического цикла. По оценкам специалистов, именно этот период сулит подъём и процветание территории «Исторической России», которую образуют территории европейской части России, Юга и Востока Украины и Белоруссии. Низшая точка историометрического цикла уже была пройдена в 1989г. и связана с периодом проявления явлений и событий дезинтеграции, распада и конфликтов.

В современных условиях содержание Стратегии Российского пути – 2024  должны детерминировать и определять следующие основные приоритеты:
во-первых, принятие на вооружение обществом идеологии национального спасения и самосохранения в эпоху глобальных вызовов и угроз на основе традиционных идеалов, противодействие насаждению ценностей массовой культуры, государственная пропаганда здорового образа жизни, морали и нравственности. Во-вторых, принятие эффективных мер по возрождению русско-славянского единства в границах «Исторической России», а также по обустройству и обеспечению эффективного государственного и демографического контроля над территориями Сибири и Дальнего Востока. В-третьих, активное противодействие массовой миграции, устранение дискриминации русско-славянского населения, обеспечение демографической справедливости. В-четвертых, реализация концепции государственного строительства на принципах территориально-государственного устройства, национально-пропорционального представительства во всех органах власти, гибкого взаимодействии и взаимодополнения государственных и общественных институтов власти, отказа от принципа разделения властей, трансформации Федерального Собрания в однопалатный парламент. В-пятых, ротация политических элит, проведение кадровой реформы, демонтаж агентуры влияния, создание и развитие метафизических образовательных школ подготовки кадров.

В-шестых, перенос столичных функций из Москвы в другой город России или строительство столицы на новом геополитическом месте страны, возрождение московского региона как духовно-культурного центра страны. В-седьмых, ликвидация инфраструктур техносуицида и полуколониальной экономической зависимости, перевод экономики на рельсы самодостаточной мобилизационной экономики, укрепление позиций малого бизнеса в экономике страны. В-восьмых, возрождение Православного мира, создание Союзного государства, содействие диалогу цивилизаций, прежде всего, на материке Евразия, формированию евразийских структур коллективной безопасности.
Важнейшим составным элементом Стратегии Российского пути следует рассматривать решение задач по консолидации усилий силовых структур государства в деле обеспечения правопорядка, повышения обороноспособности и безопасности, созданию и развитию сил информационной борьбы в интересах и рамках всех Вооруженных Сил.

Реализация Стратегии только на государственном уровне не будет иметь необходимый эффект, если не будут задействовано в полной мере наиболее активная и инициативная часть общества, гражданские институты, НПО. В данном контексте Доктрина общественной безопасности может включать в себя следующие основные положения:

1. Программа создания и развития сетевой системы общественной безопасности, взаимопомощи, поддержки и солидарности на базе «соседских общин», формируемых по месту жительства на основе социокультурного опыта выживания и самосохранения, традиционных идеалов и ценностей.

2. Возрождение и сохранение языческой природы русского языка, повышение его статуса и роли в государственных и общественных делах, искоренение ругательств, иностранных заимствований, усиление позиций языка в рамках международной коммуникации.

3.Утверждение в обществе экологического мышления, формирование общественных институтов мониторинга, экспертизы и контроля окружающей среды, организация массовых выступлений против нарушений в области экологии, проведений мероприятий по обустройству и сбережению территории в рамках «соседских общин».

4. Концепция возрождения семейно-брачных отношений, возрождение женского начала в девочках, возрождение семейных традиций, повышения статуса семьи в жизни общества, роли женщины в общественных делах.

5. Организация коллективного противодействия незаконной миграции, их попыток «соваться в чужой монастырь со своим уставом», борьба с уличной преступностью, наркоманией, алкоголизмом, проституцией, другим антисоциальными явлениями.

6. Возрождение мужского начала в подростковой среде, патриотическое воспитание подрастающего поколения, организация военно-спортивной подготовки молодежи, обеспечение общественной безопасности в рамках «соседских общин».

7.Консолидация представителей «соседских общин» вокруг церковных приходов, укрепление религиозной солидарности и взаимной поддержки, развитие диалога между представителями религиозных конфессий и, прежде всего, православия и ислама.

8.Ликвидация всех форм партийного участия в управлении государством, формирование Общественной палаты России на принципах национально-пропорционального представительства с учётом интересов регионов и религиозных конфессий, «соседских общин» и общественных организаций российского происхождения, придание  ОП функций законодательной инициативы. ОП могла бы избирать общественного авторитета страны с включением его в состав Совета безопасности на правах постоянного члена и наделением его правом накладывать вето на решения главы государства.

Таковы основные положения Стратегии Российского пути – 2024, которая нацелена на мобилизацию власти и общества на преодоление последствий глобального мирового кризиса, обеспечение безопасности, суверенитета и территориальной целостности страны, создание условий для выживания и самосохранения уникальной российской цивилизации, решение задач безопасного международного развития и формирования справедливого мироустройства.

Сказал и уже тем спас свою душу, - гласит библейская истина.