Идолище бандеровских сатанистов
Александр Дмитриевский

Идолище бандеровских сатанистов

Замена коммунистического идола языческим идолищем. Так можно охарактеризовать поспешную установку в Мариуполе (оккупированная бандеровцами часть ДНР) памятника князю Святославу на месте бывшего монумента вождю пролетариата.

Состоявшееся в честь этого события факельное шествие нацистов «Марш храбрости» по мариупольским улицам есть не что иное, как бесовской шабаш в Рождественский пост. Даже дату оргии бандеровцы подобрали так, чтобы она приходилась на следующий день после празднования одного из самых почитаемых православных святых — Николая Угодника.

Многие русские патриоты серьёзно огорчатся тем, что роль киевского князя Святослава Игоревича, мягко говоря, была крайне противоречивой в отечественной истории. Да, талантливый полководец, но не более того: слишком воинственный, чтобы быть главой державы. А в сравнении с матерью — княгиней Ольгой и сыном — Владимиром Великим, в государственных делах Святослав выглядит очень бледно и бесцветно.

«Ты, князь, ищешь чужой земли и о ней заботишься, а свою покинул, а нас чуть было не взяли печенеги, и мать твою, и детей твоих...» Каждый из нас со школьной скамьи помнит эти летописные строки, в которых дана суровая, но справедливая оценка Святославу.

Ведь Русь уже тогда была крупнейшей державой Европы, и трудов по её обустройству любому государю хватило бы не на одну жизнь. Святослав же проводил всё время в дальних походах, совершенно не заботясь о внутренних делах, которые приходили в мерзость запустения.

Да, Святослав нанёс сокрушительное поражение Хазарскому каганату, что особенно ценится патриотической общественностью. Но была ещё и совершенно бездарная война с Византией за Болгарию, истощившая ресурсы Руси, при возвращении с которой князя убили печенеги.

Для православного христианина Святослав — человек, упорствовавший в язычестве. Известно, что его мать, княгиня Ольга пыталась крестить и сына, но тот ответил, что христианин не будет пользоваться авторитетом у дружины. Кроме того, Святослав неоднократно препятствовал (в основном политическими методами) приглашаемым Ольгой миссиям для крещения Руси.

Святославу приписываются и более резкие высказывания в адрес христианства, но достоверного подтверждения этому нет, зато известно, что упорствование князя в язычестве помешало династическому браку с византийской царевной, что сильно навредило отношениям между странами. Летопись сообщает, что именно из-за этого во время визита Ольги в Константинополь члены её делегации из приближённых Святослава, даров даже меньше, чем рабы княгини: на дипломатическом языке такой демарш византийцев означает очень звонкую пощёчину своевольному наследнику престола.

Рост неоязыческих настроений среди молодёжи и появление «родноверческих» сект, безусловно, способствует росту внимания к Святославу. Но не будем забывать, что именно язычники (даже не раскольники!) составляют самую радикальную часть бандеровщины.

Тот истукан, который они возвели в Мариуполе — это не памятник киевскому князю, и не монумент одному из лучших русских полководцев. Это — поганое языческое идолище, вокруг которого привозные зигующие ублюдки устраивают свои сатанинские оргии.

Это идолище будет сметено в выгребную яму истории вместе с поставившей его бандеровщиной. А монумент князю Святославу в освобождённом Донбассе обязательно появится, но он будет совсем другим — русским по своей сути.