Хвала Русскому империализму

Хвала Русскому империализму

Благодатный церковный русский империализм нам жизненно необходим, спасителен и похвален. А его противники суть враги Церкви и Господа нашего Иисуса Христа. Это особенно очевидно в свете последних событий на Украине.

 

 

КТО МЫ?

Что есть Россия?

Мистически, духовно – Россия есть Третий Рим «последних времён». Знаменитое пророчество старца Филофея гласит: два Рима пали в ересях, третий – Москва, а четвертому – не быть. Этот факт определяет величайшее значение российской государственности в истории человечества. С момента появления Русского Православного Царства и до Страшного Суда Господь судил России быть ковчегом хранения спасительных Истин Христовых, земным подножием престола Господня.

Геополитически Россия – это т.н. Хартленд, то есть «сердце мира». Отец западной геополитики Хэлфорд Макиндер научно обосновал этот тезис еще 1919 году в своей статье «Демократические идеалы и реальность». Он сформулировал фундаментальную геополитическую аксиому: не овладев русским «сердцем мира», никто не сможет диктовать народам Земли свою волю. Вот почему все претенденты на мировое господство с маниакальным упорством пытались завоевать наши земли.

Экономически Россия – главная кладовая природных ресурсов 20% мировых запасов нефти, 40% газа, 25% угля, 50% торфа, 55% питьевой воды, 50% деловой древесины и множество других богатств сосредоточено на нашей территории. Надо ли уточнять, что контроль над Русским богатством является необходимым условием для западного доминирования над миром? И что борьба за ресурсы, как единодушно утверждают эксперты, станет главным пунктом мировой политики XXI века?

Теперь о том, что есть русский народ.

Мистически, духовно – это народ-богоносец, носитель великих Божественных обетований, хранитель Святынь и Истин Веры.
Исторически – создатель величайшей в мире империи и великой культуры, могильщик всех попыток завоевания мирового господства (Чингизиды, Наполеон, Гитлер, сегодня США), хранитель ключей от геополитического «сердца мира».

Из сказанного ясно, что единственно возможной духовной, мистической, идеологической основой современного Русского мировоззрения может быть только русский православный, русский имперский национализм. Это – неотъемлемая часть вероучения нашей Матери-Церкви, и сегодня быть русским империалистом – священный долг каждого православного человека.

В основе такого священного, благодатного, спасительного империализма лежит ясное понимание того, что именно нам, русским, Господь судил быть живым ковчегом для хранения Его святынь в последние предантихристовы времена всеобщей апостасии и повсеместного вероотступничества. Священное Предание нашей Церкви устами множества русских святых, начиная с XV века – т.е. со времен старца Филофея и до наших дней – говорит об особой промыслительной роли русского народа-богоносца и созданного им государства. Только надо твердо помнить, что такое служение – это не наша заслуга, это тяжкий жребий постоянной борьбы за святыни Христовы с силами тьмы – духами злобы и их земными приспешниками.

Такой благодатный, церковный русский империализм нам жизненно необходим, спасителен и похвален. А его противники суть враги Церкви и Господа Спасителя нашего Иисуса Христа.

ДОБРО И ЗЛО НА ВЕСАХ ИСТОРИИ

Именно этот благодатный русский империализм стал питательной средой для сталинизма, идеологической основой воссоздания новой, Красной Империи после катастрофического крушения Православного Царства. Колоссальная фигура Сталина, со всей его жестокостью, со всем его коварством, марксизмом и безбожием – единственная, после революции 1917 года, соответствует по своему масштабу грандиозному характеру Русской истории, Русской жизни, Русской судьбы. И пока Господь не дарует России нового державного Вождя, который затмит своим величием и славой, своей христианской добродетелью сурового язычника и аскета Сталина, сияющий Генералиссимус будет возвышаться над нашим историческим горизонтом, как египетские пирамиды возвышаются над африканской пустыней…

Современная дискуссия о Сталине – невероятно актуальна и важна! Ибо она по сути своей не что иное, как противостояние двух непримиримых религиозных мировоззрений, двух полярных жизненных концепций, двух душевных укладов, двух сердечных устроений… Двух духовных принципов, предлагаемых на выбор современному христианину.

Один из них – решительный, волевой, самоотверженный, беспощадный, радикальный, бескомпромиссный принцип «войны духовной» постоянной внутренней и внешней борьбы. Тот, приверженцев которого преподобный и богоносный отец наш Исаак Сирин поучал некогда: «Не бойся смерти, потому что Бог уготовал тебе соделаться выше её… Лучше умереть в подвиге, чем жить в падении. Лучше смерть за Бога, чем жизнь со стыдом и леностью… Жажда покоя во все времена заставляла людей забывать великое… Не отвращайся скорбей, ими входишь в познание истины. Паче всякой молитвы и жертвы драгоценны пред Господом скорби за Него и ради Него, и паче всех благоуханий – воня пота их!».

«Дай кровь и прими Дух!» – вот древний святоотеческий лозунг, христианский боевой клич этой непрестанной и беспощадной войны. «Крепися и мужайся, ни ужасайся, ниже убойся, яко с тобою Господь, Бог твой, во всех, аможе аще пойдеши» (Иис. Нав. 1,9)…
Другой подход, другой духовный склад – половинчатый, робкий и осторожный, соответствующий боязливому и суетному «духу времени», лукаво прикрывающийся псевдохристианскими рассуждениями о недопустимости «гонений» и «репрессий», маскирующий свою трусость и ложь высокопарными рассуждениями о «любви ко Христу и ближним своим»…

Ах, Сталин тиран! Он казнил! Репрессировал! Мучал!
Было? — Да, было!.. Плохо? — Да, плохо!.. Больно? — Да, больно!..
Но кто дал вам право, лицемеры, подменять недомыслимый Промысел Божий, творящий с нами, по слову Церкви, «великая и ужасная», своей куцей бабьей «моралью» и тухлой гуманистической «нравственностью», не имеющей ничего общего ни с истинной Любовью, ни с духом Священного Писания, ни с Преданием святых Отцов? Кто сказал нам, православные, что жизнь нашего смрадного туловища столь драгоценна, что она-то и есть та самая «высшая ценность», посягательство на которую никак нельзя простить злодею Сталину? Когда мы, братия и сестры, в безумии своём подменили истинное церковное вероучение – спасительное и любвеобильное, но грозное и сияющее, как беспощадное лезвие духовного меча Христова розовой водичкой псевдохристианского гуманизма, дебильной песенкой мультяшного кота Леопольда?
Я не сторонник жестоких нравов и крутых решений. Не противник милосердия и человеколюбия. Но я за то, чтобы лукавая «мораль» не заслоняла от нас суровую правду жизни. За то, чтобы мы не пытались подменить великие и ужасные мановения десницы Божией, возводящей и низвергающей нас по недомыслимому, промыслительному, спасительному смотрению Своему, ничтожными человеческими понятиями о добре и зле, искажёнными, как правило, нашими греховными склонностями и страстными привычками.

Всё, что приближает нас к Богу, благо. И наоборот: благо лишь то, что приближает нас к Богу. Например, страдания и скорби. И тот, кто наносит нам такие раны – истинный благодетель наш и лучший друг!
То же и со злом. Зло – это то, что отдаляет нас от Бога. И только то, что удаляет нас от Него, есть истинное зло. Например, благополучие и покой. И тот, кто убаюкивает нас ими, худший враг наш и злодей…
Очевидно: истинно христианское понимание истории и её промыслительного смысла не имеет ничего общего с дешёвым гуманизмом, лицемерно рыдающим над «слезинкой ребёнка»! И с этой точки зрения вся критика Сталина, вся аргументация современных «православных» антисталинистов, самочинно рядящихся в тоги защитников «христианской нравственности» – мимо, мимо, мимо!

Давайте скажем честно: эта гуманистическая расслабленность значительной части нынешних православных христиан – и их церковных пастырей, что особенно печально – коренится вовсе не в евангельской любви. Не в милосердии Христовом, не в бесценных добродетелях кротости и смирения, которые на деле никогда не мешали нашим великим благочестивым предкам проливать кровь, свою и чужую, на крутых исторических поворотах «узкого пути», ведущего Русь в живот вечный через жестокие скорби и искушения, тяжкие страдания и беспощадную борьбу.

Корни такой духовной «котолеопольдовщины» в нашей прискорбной робости, боязливости, лени, в боязни и нежелании поступиться хотя б малой толикой своего бытового, земного благополучия, нарушить мнимое довольство и покой своей жизни, которую мы по какому-то недоразумению дерзаем считать жизнью христианской, церковной!

О ЧЕМ МОЛЧИТ ПУТИН?

Сегодня воссоздать Российскую империю пытается Владимир Путин. Он ограничил американское влияние в мире, и присоединил к России Крым. Он восстанавливает русскую военную мощь и борется за Украину.

Но наши профессиональные патриоты – истеричные барышни. Чуть что – в истерику: «Путин сдал Юго-Восток!», «Путин сливает протест!», «Путин лёг под Вашингтон!», «Путин отказывается вводить войска!». Противно и горько слушать. Терпение, братья, – одна из главных христианских добродетелей. И воинских, кстати, тоже. Если ты сражаешься за Русское Возрождение, имей терпение, глянь в святцы прежде, чем бить в колокола. А то, просто какое-то моровое поветрие геополитического идиотизма на наших патриотов накатило…

«Мы Путину не доверяем». Ну-ну… А что он должен сделать, чтобы заслужить ваше бесценное доверие, а? Что? Может, надо, чтобы Путин вам по телевизору в реальном масштабе времени объяснял мотивы своих поступков? Мол, вот, дорогие россияне, что докладывает мне космическая разведка… А вот что – агентурная… Всё вам доложу без утайки. А теперь давайте проголосуем, россияне, что я должен в этой ситуации делать, какие политические, дипломатические, экономические и военные шаги предпринять… Так, что ли?

Кстати, при минимальном интеллектуальном усилии, мотивы, которые движут Путиным, можно понять и без прямой телетрансляции из его кремлёвского кабинета. Думаю, они таковы:
1. Мировая война неизбежна. Ленивый, разжиревший, извращенный Запад стремительно слабеет. И когда слабость его станет очевидна всем, мир взорвётся. Наружу выплеснется весь огромный потенциал межнациональной, социальной и межрелигиозной ненависти, который Запад сам же породил и веками эксплуатировал, чтобы сперва завоевать, а потом сохранить своё мировое господство.
2. Что должен в таких обстоятельствах делать руководитель России? Чем озаботиться? Какие задачи решать? Предотвратить войну он не может, это очевидно. Но он может и должен сделать всё, от него зависящее, чтобы эта война обошла нас стороной. Чтобы она велась не в России, не на Русской земле.

3. Что это значит применительно к украинскому кризису? Вот что. Украина (во всяком случае, её большая часть) должна вновь стать Россией, воссоединиться с Русским миром, стать Русской землёй, дополнить своим человеческим, экономическим, военным потенциалом возрождающуюся Российскую империю.

4. Почему так? Потому что при любом другом исходе территория Украины станет геополитическим и военно-стратегическим плацдармом для самых яростных и оголтелых врагов России, Русского народа и Церкви, для всех антирусских, антиправославных сил. А это неизбежно приведёт к тому, что Россия будет втянута в грядущую Большую войну на самой ранней её стадии. Причём, в крайне невыгодных условиях. С высокой степенью вероятности, боевые действия в этом случае будут вскоре перенесены на нашу территорию.

5. Значит, надо воссоединить Украину с Россией. Но воссоединить так, чтобы раньше времени не спровоцировать переход украинского кризиса в кровавый пролог Большой европейской войны. Используя для достижения этой цели все доступные дипломатические (в первую очередь), политические, экономические средства. И лишь в самом крайнем случае – военные.

Этим Путин и занят. Не мешайте ему, ради Бога, и без вас желающих полно.

МЕЖДУ ВОЙНОЙ И ПОЗОРОМ

«Если выбирая между войной и позором вы предпочтете позор, то в конце концов неизбежно получите и войну, и позор…» Этот мрачный афоризм рождён Черчиллем после того, как в 1938 году западные лидеры пошли на т.н. «мюнхенский сговор» с Гитлером, пытаясь утолить его растущие аппетиты. Сегодня он как нельзя лучше описывает то состояние, в котором находится Кремль по отношению к украинскому кризису. Ибо после кровавых событий последних месяцев совершенно очевидно: дальнейшие попытки умиротворения киевских бандеровцев и их западных покровителей как минимум бесполезны и лишены практических перспектив.

Неужели в Кремле этого не понимают? Понимают, конечно, но… Россия всё-таки ещё слишком слаба, чтобы вступать в открытое противостояние с Западом. Без союзников (у Китая свои проблемы, а отвратительный белорусский интриган – не в счёт), с огромной «пятой колонной» в среде политиков, чиновников, бизнесменов… Поэтому Путин тянет время. Путин маневрирует. Путин выжидает, выбирает удобный момент.

Но бесконечно эти манёвры продолжаться не могут. Момент, когда будет необходимо принять принципиальное решение, неотвратимо приближается.

Переговоры с Западом бесполезны. Добром Запад никогда не отпустит Украину. Ибо воссоединение Украины с Россией означает полный и окончательный крах всей западной стратегии последних 70 лет, полный пересмотр результатов распада СССР и возрождение исторической Российской Империи в её новой геополитической форме Евразийского Союза.

А вне России Украина может существовать только как анти-Россия, противо-Россия, орудие войны и уничтожения России. Бандеровский фашизм, оголтелая западенская русофобия, инфернальная униатская ненависть к Православной Церкви – единственно возможные мировоззренческие, идеологические и религиозные основы «украинской независимости».

Поэтому рано или поздно воевать за Украину, за воссоединение Новороссии и Малороссии с Россией нам всё равно придётся. Здесь от Путина ничего не зависит. Такова логика исторического процесса, такова божественная, промыслительная неизбежность Русской Судьбы. Важно лишь правильно выбрать момент вступления в эту неизбежную войну. И вот тут-то ответственность и роль Путина огромна и незаменима.

Именно он должен определить, когда именно, в какой форме и какими силами вступит Россия в эту войну. Именно он должен создать максимально благоприятные международные условия для нашей победы. Именно он должен сплотить вокруг себя все здоровые патриотические силы внутри страны. Именно он должен нейтрализовать «пятую колонну» предателей и врагов Русского народа.

Чем мы можем помочь ему? Для начала, хотя бы не мешать. Не впадать в истерику по всякому поводу, не требовать немедленных результатов «здесь и сейчас», не петь в унисон с национал-предателями о «безумии хутин пуя» и «крахе кровавой гэбни». Ну, а дальше пусть каждый сам, на своём месте решает, что он готов сделать для Родины в этот трудный момент, чем готов пожертвовать, какую лепту внести в общее дело…

Задачи, стоящие перед Кремлём в целом и лично перед Путиным, необычайно сложны. Ответственность его огромна. Силы, противостоящие ему, многочисленны и опасны. Найти в этой ситуации единственно верную стратегию чрезвычайно трудно, почти невозможно. Кажется, что любой ход, любой план, любое движение неизбежно будут сопряжены с величайшими рисками и огромными потерями.

Если Россия введёт свои войска на Украину, это станет началом полномасштабного военно-политического кризиса в самом центре Европы, сопоставимого с Карибским кризисом начала 60-х годов прошлого века. Проще говоря, поставит мир на грань Третьей Мировой войны. Кроме того, активное военное вмешательство России может иметь смысл только в том случае, если его конечной целью станет реализация «крымского сценария», т.е. освобождение Киева от бандеровской швали, оккупировавшей «мать городов русских», и воссоединение с нами не только Новороссии, но и Малороссии.
Но в современных условиях такая масштабная военная операция, сопоставимая по своей сложности и размаху с крупнейшими операциями Великой Отечественной войны, потребует напряжения всех наших сил. И потери в ней будут соответствующие: десятки, если не сотни тысяч жертв с обеих сторон. Будем смотреть правде в глаза: большинство жителей Западной и Центральной Украины вовсе не горят желанием влиться в Россию. За четверть века безудержной русофобской пропаганды выросло целое поколение, которое искренне считает себя «наследниками великой украинской цивилизации», Россию – «вековым агрессором и душителем», а русских – «помесью монголов и угро-финнов». И эти будут воевать с нами всерьёз, не сомневайтесь… И партизанить тоже будут…
Какие последствия такой ход событий может вызвать в области внешнеполитической и экономической, думаю, объяснять не надо. Готова ли к этому Россия в её нынешнем ослабленном состоянии? Не знаю. Может быть, да. Но риски – и это точно – безумно высоки!
Если же Россия не вступит в гражданскую войну на Украине, и Кремль будет беспомощно наблюдать, как бандеровцы проводят политику геноцида: убивают русских, «зачищают» города, бомбят мирное население, восстанавливая свою фашистскую «незалежность», то… Все достижения последних лет, все надежды на Русское Воскресение, на воссоединение власти и народа в общем деле возрождения Святой Руси в её исторических границах, на преодоление последствий безжалостного либерально-сатанинского погрома – пойдут прахом. И этого Путину не простит ни Русский народ, ни История…

Либо «маршал победы», новый Сталин, наследник великой Русской традиции военных побед от Александра Невского до Суворова, Кутузова и Жукова. Либо – «второй Горбачев», объект презрения современников и проклятий потомков. Какого-либо иного, среднего пути, у Путина нет! И мы с вами должны помочь ему сделать правильный выбор.

Но для этого нам самим надо измениться. Стряхнуть с себя уныние и леность. Доказать, что на нас можно рассчитывать, на нас можно опереться в борьбе. Что мы сами готовы не только брюзжать и гадить в интернете, не слезая с дивана, но – терпеть искушения и скорби, жертвовать, воевать, побеждать.
Господи, благослови!

Константин Душенов

Источник