Паразиты в российском эфире
Анна Пономарева

Паразиты в российском эфире

Бизнес Меладзе, прославление Кикабидзе и прочая напасть

Стало известно о скандальном бизнесе одной из дочерей певца Валерия Меладзе. Оказалось, что 23-летняя София в марте прошлого года стала владелицей предприятия «Азмуу». Соучредителем этой компании является Елизавета Зноба, которой принадлежит киевский молокозавод Azmoo. И, по информации издания Starhit, через фирму Меладзе в Россию поставляются продукты питания, произведенные на Украине.

Другие дочери певца Инга и Арина тоже не бедствуют, обеспечены элитным жильем в Москве благодаря связям певца и его бесперебойным доходам за счет России. Не беда, что при этом Меладзе позволяет себе публично скандировать бандеровскую речевку, как это было на концерте в Дубае в начале январе, когда он ответил на неонацистский лозунг одного из гостей словами — «героям слава». Правда, первое время артист пытался оправдываться, но затем объявил, что его теперь мало волнуют ротации и количество съемок, поскольку песни Меладзе «будут жить еще долго». И, к сожалению, в этом он прав.

Хуже всего, что дело вовсе не в мнимой гениальности Меладзе, а в текущей ситуации, которая для нашей страны до сих пор, вопреки всем реалиям и потерям в информационной войне, является правилом. Певцы, танцоры, писатели и прочие господа, пытающиеся причислить себя к «звездам» и творческой интеллигенции, параллельно поливая грязью Россию, в массе своей страну покинули, но прикормленные места за ними остались. Свидетельство тому – и эфиры радиостанций, наполненные трелями Макаревича, Гребенщикова, недавно назвавшего россиян «психически нездоровыми фашистами», того же Меладзе, Ротару, которая на постоянно основе перечисляет десятину ВСУ, и пр.

Причем никто и не скрывает, что все эти «звезды» даже от виртуального присутствия на просторах поруганной и оболганной ими России получают приличные финансовые бонусы. Для того чтобы кормиться, пребывание этих «патриотов» Украины в нашей стране необязательно (за исключением приглашений на какие-нибудь корпоративы за баснословные гонорары), система работает бесперебойно, а обеспечивающие ее сотрудники откровенно вредительствуют.

А как еще объяснить недавний эфир программы «Малахов», у которой многомиллионная аудитория, посвященный почившему в бозе почитателю Бандеры и украинского неонацизма Вахтангу Кикабизде? Вчера в ней ведущие актеры и продюсеры со слезой в голосе в унисон пели панегирик этому непримиримому русофобу.

Вот лишь несколько высказываний Кикабидзе в адрес России. «Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад», — говорил он в августе 2008 года. Или вот еще одно в марте 2014 года: «Если бы сбросить лет 20, я был бы на Майдане. <...> Полтора года назад ехал в Тернополь на День города и мечтал сфотографироваться у памятника Бандере. И это свершилось! Надеюсь, Степан был бы не против иметь фото со мной — грузинским другом украинского народа». Стоит помянуть еще одно высказывание в марте прошлого года: «Через несколько дней мы с вами будем праздновать победу. Хай живе вільна Україна! Хай живе український народ! Слава героям! Слава Україні!».

И этого господина прославляют на центральном телеканале, «Россия 1», да еще в то время, когда страна воюет, по крайней мере, ее лучшая половина, с бандеровщиной.

На Украине, между прочим, давно и с успехом местный минкульт пользуется технологией вытеснения неугодных со всех возможных площадок и эфиров. У нас же в министерстве все делают с точностью до наоборот, руководствуясь принципом: Россия обязана культивировать всех пакостников, раздавая им госконтракты.

Зато эфир закрыт для Юлии Чичериной, Дмитрия Ревякина («Калинов мост») и других. Более того, несмотря на финансовые отчисления, огромный штат режиссеров и иже с ними, настоятельные просьбы президента на протяжении многих месяцев, наличие огромного пласта материала, нет фильмов про Донбасс. О наших героях – почти ничего. Не заморачиваются постановками, которые так необходимы сегодня, когда от исхода нынешних событий зависит дальнейшее существование нашего государства, театры, а их сотни. «Сливки» отмалчиваются, быть патриотом – брезгливо и не комильфо, да и вообще, многие заняты в тысячной постановке по продукции Акунина, Улицкой и прочих апологетов либерализма и русофобии.

«Много ли вы сможете назвать российских фильмов о событиях в Донбассе? Навскидку вспоминается боевик «Солнцепек», военная драма «Донбасс. Окраина» да снятый в ЛНР полулюбительский фильм «Ополченочка», который бойкотировали российские кинотеатры. Про возвращение Крыма в состав России за минувшие восемь лет был снят один фильм», — пишет Telegram-канал ИА «Стекломой».

Для сравнения, перечень продукции украинского происхождения, посвященной «героям» ВСУ, огромен и насчитывает многие десятки киноагиток. Мощный конвейер укропропаганды на протяжении последних лет работает круглосуточно, в то время как в России инфантильно уповают на чудо и продолжают потворствовать паразитам.