Алексей Сокольский

Искусство предательства

Либеральная игра в душегубство


В столичном Гостином Дворе прошла выставка-ярмарка произведений искусства «Арт Москва». Россия не очень-то и заметила это мероприятие. Не до него, если честно. Спецоперация и борьба с нацизмом на Украине продолжаются, совершают подвиги и гибнут наши солдаты и офицеры. Вопрос стоит о выживании государства и нации перед лицом неприкрытой агрессии и санкций взбешенного коллективного Запада.


В таких условиях морально спокойный и деловито работающий тыл, поддерживающий Русскую армию материально, молитвенно и идеологически, – залог и непременное условие для общей стойкости и победы.


Кстати, это великолепно понимают и наши недруги: и за пределами Российской Федерации, и внутри нее.


Уместность проведения выставки-ярмарки явно находится под вопросом. Впрочем, его можно было бы и снять, и закрыть глаза на странное действо в центре Москвы, если бы не раздел «современного» искусства. Там были выставлены откровенно кощунственные «произведения», содержащие признаки надругательства над чувствами православных христиан. Чего только стоит изображение тангалашки на коне, собирающегося вторгнуться в Кремль?


Однако подлинный шок у российского общества вызвала «скульптура» бывшего киевлянина Олега Кулика «Большая мать», откровенно пародирующая великую скульптуру «Родина-мать зовет!» – смысловой центр памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде.


Кулик давно известен как убогий серенький обыватель, обделенный талантом, но имеющий наглости в избытке, а потому упорно лезущий в искусство для наживы и реализации своей непомерной гордыни. Его «художественные» перфомансы со свиньями и калом, демонстрированием себя самого в качестве человека-собаки и прочая чушь всем поднадоели. И за них никто не хочет платить.


И вот Кулик решается на радикальный шаг. Идет спецоперация, а «творец» выставляет «Большую мать», попросту глумится над павшими в Великой Отечественной войне и издевается над их наследниками, давящими нацистскую гадину на Украине.


Кстати, «мастер» не может жить без банального плагиата. Он «Большую мать» почти точно скопировал с одной из «первобытных Венер». Но ежели тридцать тысяч лет назад статуэтка «Венеры» говорила о несомненном художественном даре своего создателя, то «Большая мать» свидетельствует о непереносимой тупости автора XXI века.


К тому же, Кулик (в который раз!) поиздевался и над Православием. Божия Матерь является покровительницей России и ее армии. Ее называют «Взбранной Воеводой победительной». А учитывая многочисленные находки российских бойцов на местах дислокации подразделений СВУ и нацбатов, кричащие о присутствии сатанистов и оккультистов в рядах врага, пропускать дикое хамство недотепы-«скульптора» нельзя. Он в духовном противостоянии занял ясную антирусскую позицию, с головой погрузившись в либеральный навоз.Изготовитель «Большой матери» – это душегуб, в прямом значении данного слова. Он развращает души и сердца, измывается над святынями нашего народа...


Все-таки Кулик – это мелкая сошка. Самостоятельно выставиться он никак не мог. Товарищу помогли. И здесь невольно обращаешься к некоторым фактам, связанным с выставкой. Среди организаторов ее числится некто Василий Бычков, президент Международной конфедерации коллекционеров, антикваров и арт-дилеров, бывший член Общественной палаты РФ, отметившийся сотрудничеством с завзятым либералом и русофобом Маратом Гельманом, лицо весьма влиятельное в мире антикваров и скупщиков произведений искусства. Он еще и вхож в высокие чиновничьи кабинеты и офисы предпринимателей.Часть бизнеса Бычкова завязана на страны Запада. И санкции ему очень мешают.Таким образом, у него были все основания «порадеть родному человечку» по духу – Олегу Кулику.


Информационным партнером выставки выступала телерадиокомпания «Мир», учрежденная странами СНГ. А с 2008 года председателем Совета директоров МТРК «Мир» является Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ, отметившийся в последние месяцы некоторыми весьма странными заявлениями, игравшими на руку Украине и во вред России.


Может быть Бычков и Песков, вообще, не знали об «искусстве» Кулика, хотя в это и сложно поверить. Но «Большая мать» – это культурный демарш либеральной тусовки, показывающей Западу, что она разделяет его ценности и тем самым усиливает надежды элит США и Европы на капитуляцию России перед ними.


Аксиома аксиополитики на Западе: «Если ты разделяешь чужие ценности, то уже проиграл, ибо они сломят дух твоей страны рано или поздно».«Скульптура» Кулика – это не просто выходка недоумка, а духовный залп по России.


Интересно, кто-нибудь ответит за это?..