Почему Харьков не встретил русских солдат цветами
Олег Тарануха

Почему Харьков не встретил русских солдат цветами

Не осталось людей, готовых сопротивляться киевскому режиму

Самый интригующий и одновременно ужасающий вопрос: «Почему Харьков, который в 2014 году фактически стал первым городом, восставшим против киевского фашизма, не встретил Вооруженные силы России, и как в этом городе оказалось такое огромное скопление украинских военных?».

На этот вопрос можно дать однозначный и четкий ответ. Все очень просто… В 2014 году настроение харьковчан было отчетливо и понятно, большинство стремились в Российскую Федерацию и только в ней видели спасение от надвигающегося фашизма со стороны западной Украины.

Настроения в городе формировались доступностью информации, в том числе и такой соцсетью, как «ВКонтакте», доступным поисковиком группы «Яндекс» и другими, что помогало доносить до людей реальные события, происходящие не только на территории Украины, но и в мире. Однако в 2017 году киевские власти приняли закон, запрещающий работу ряда интернет-компаний на Украине, тем самым открыв пространство для работы с населением западным СМИ и интернет-группам, фактически лишив людей к доступу к иной информации.

Кроме этого, немаловажным фактором явилась и украинизация школ. Это начало происходить на моих глазах. Где-то с моего 8-го класса (примерно 2004 г.) в украинских школах начали активно пропагандировать бандеровскую идею.

В свое время я заканчивал «бизнес-гимназию» на улице Халтурина в Харькове и до сих пор отчетливо помню реакцию моей учительницы украинского языка и литературы на то, что я посчитал главного героя пьесы «Сватання на Гончарівці» бандеровцем, а само произведение пропагандой фашизма. Она выгнала меня из кабинета со словами: «Я щiра українка! Я справжня націоналістка! Я вважаю, що Бандера герой!». Но мне повезло с другими учителями, которые не разделяли ее точку зрения.

В 2014 году мои младшие сестры еще ходили в школу, и у них активно велась пропаганда героизма украинского народа и идеи противостояния Украины и России. Восхвалялись такие люди, как Бандера и Шухевич. С того времени прошло без малого уже 10 лет, выросло новое молодое поколение, твердо уверенное, что неонацисткая идеология — это правильная форма мышления, а мы, русские — кровные враги, которые подлежат тотальному уничтожению. Я не утрирую — это вдалбливается в детские умы!

Отсутствие иного от западного источника информации сложило впечатление, что мы все в России живем очень тяжело и фактически «едим ёжиков». Как бы смешно это ни звучало, но мне с таким вопросом в 2017 году позвонил не один человек…Кроме этого, нельзя забыть и об уже отработанных технологиях влияния на сознание масс. Здесь немаловажным фактором стало несколько составляющих.

Во-первых, это запугивание пророссийски настроенного населения. Поиск, установление и задержание пророссийски настроенных активистов и людей спецслужбами Украины и нац. структурами. Тут необходимо отметить, что они начались еще во время протестного движения в 2014 году и продолжаются по настоящее время, люди запуганы.

Во-вторых, за время, которое прошло с 2014 года, большому количеству пророссийки настроенных граждан пришлось покинуть территорию Украины из-за угроз со стороны киевских фашистов.

В-третьих, нельзя не отметить легализацию легких наркотиков, таких как каннабис и содержащих каннабиноиды на Украине. Под действием каннабиноидов лицо, регулярно их употребляющее, становится подвержено легкому внушению и, как следствие, у него происходит переоценка ценностей.

В-четвертых, на Украине в ходе проведения митингов неоднократно были использованы различные психотропные вещества, а активная, заранее подготовленная пропаганда с использованием различных методов влияния на сознание (от массовых жертв из-за якобы российской агрессии в различных регионах мира до установления в сознании молодежи образа противопоставления Украины и России, якобы для борьбы за свободу) сделали свое дело.

В-пятых, значительному изменению сознания граждан также содействовали технологии «25 кадра» — повторяющаяся кратковременная информация, выводимая на экраны и откладывающаяся в сознании объекта. Использование ее украинскими СМИ с 2014 года стало регулярным и повсеместным.

В-шестых, в пророссийски настроенных городах была организована деятельность с привлечением иностранных инструкторов с гражданским населением по отражению атаки со стороны мнимого противника.

На подобных мероприятиях проводилась активная пропаганда «борьбы за свободу Украины» и изменения сознания путем противопоставления Украины и России, при этом акцентируя внимание на СССР и непосредственно России.

Таким образом, совокупность всех этих факторов привела к тому, что в городе практически не осталось людей, готовых сопротивляться киевскому фашистскому режиму.