Что такое брендинговое агентство и какие услуги оно предоставляет
Отдел информации

Что такое брендинговое агентство и какие услуги оно предоставляет

Брендинг, или создание позитивного образа компании, закрепление его в сознании целевой аудитории — важная составляющая любого бизнеса. Если фирма планирует развиваться, масштабироваться и выгодно отличаться от конкурентов, без грамотного управления брендом не обойтись. Чтобы справиться с этой задачей, компании пользуются услугами брендинговых студий. Рассказываем, что это за организации и чем именно они полезны.

Зачем нужен брендинг и какие задачи он решает

Брендинг — процесс непрерывный. Он включает различные маркетинговые мероприятия, нацеленные на развитие имиджа компании и формирование долгосрочных отношений с клиентами. Уникальный, узнаваемый стиль, ценность продукта, высокая лояльность со стороны потребителей товаров или услуг — вот основные его результаты.

Цель брендинга заключается в том, чтобы сформировать целую систему потребления. Простыми словами, продавать не просто товар, а эмоции, впечатления, образ жизни, который транслирует компания. Процесс подразумевает решение ряда задач:

  • выделение преимуществ и разработка концепции позиционирования конкретной компании;
  • выбор маркетинговых каналов и формулирование стратегии продвижения;
  • демонстрация высокой ценности товаров и услуг;
  • налаживание коммуникации между брендом и клиентами;
  • формирование и подкрепление позитивного образа компании.

Каждая из этих задач требует усилий целой команды профессионалов. Иначе успеха не достичь.

Чем занимаются брендинговые студии

Как правило, такие центры оказывают комплексные услуги. Например, ведущее брендинговое агентство Brandson предлагает клиентам:

  1. Анализ маркетинговой стратегии и построение долгосрочных планов исходя из ресурсов бизнеса и ситуации на рынке.
  2. Комплексный брендинг — проработка всех компонентов вербально-визуальной айдентики.
  3. Digital-сопровождение — продвижение сайтов и социальных сетей, информационные кампании в интернете, создание контента.
  4. Дизайн интерьеров для компаний.
  5. Разработка упаковки, брендирование продуктов.
  6. HR-брендинг — активное вовлечение сотрудников в работу посредством ценностей бренда.
  7. Полноценные рекламные кампании.
  8. Работа с корпоративной полиграфией.

Услуги охватывают все аспекты брендинга. Благодаря системному подходу и профессионализму исполнителей бизнес выходит на новый уровень.

Предложение многообещающее. Но как понять, что стоит начать сотрудничество с конкретным агентством? Лучшее подтверждение действительно хорошего брендинга — это кейсы и реальные отзывы. Обычно информацию о реализованных проектах можно посмотреть на сайте. Там же указывают список клиентов. Если среди них есть крупные компании, без сомнения, агентству можно доверять. Еще одно подтверждение экспертности — наличие наград, полученных на отечественных и международных конкурсах. Этого вполне достаточно, чтобы приступить к сотрудничеству в работе над развитием бренда вашей компании.