Гранты на содомизацию
Николай Севостьянов

Гранты на содомизацию

Кто такая Дарья Серенко

Подмена понятий – это самый эффективный метод в любой информационной войне. И сегодня, когда такая война развязана против России, особенно важно проверять любой инфоповод, отделяя реальную суть от громких заголовков.

Отличный пример – история с подростками из Канска, которые хотели «взорвать» здание ФСБ в компьютерной игре Minecraft. Вчера военный суд Красноярска приговорил одного из фигурантов этого дела к 5 годам колонии, после чего все либеральные ресурсы подняли вой по поводу «кровавой гэбни», которая сажает людей за виртуальные теракты.

Вот только есть одна маленькая проблема – подросток хранил дома взрывчатку и учил друзей, как правильно с ней обращаться. А взрыв здания в компьютерной игре должен был стать тренировкой перед реальным подрывом. В итоге свои 5 лет малолетний террорист получил именно за это, однако данный аспект либералов не интересует, – они его попросту игнорируют, переворачивая дело с ног на голову.

Другой пример – арест «феминистки» и «демократической активистки» Дарьи Серенко, известной в качестве автора проекта «Фемдача» – подмосковной тусовки для ЛГБТ-активистов. В минувшую среду Тверской суд Москвы отправил её отдыхать на 15 суток за демонстрацию запрещенной символики, а именно логотипа «Штабов Навального» – организации, которая была признана экстремистской еще в июне прошлого года.

То есть еще раз– есть решение суда. Это решение обязан уважать каждый гражданин страны, вне зависимости от национальности, политических взглядов и ориентации. Это вообще не про политику, это про закон, который одинаков для всех. Серенко публично этот закон проигнорировала и высказала к нему своё явное пренебрежение. В данном случае у любого суда–хоть демократического, хоть авторитарного–нет иного выбора, кроме как назначить такому гражданину соответствующее наказание. В противном случае преступником становится сам суд, если с его стороны отсутствует реакция на задокументированное правонарушение.

Иными словами, политики в этом деле нет. Но как только Серенко получила свои несчастные 15 суток, леволиберальный сегмент социальных сетей буквально взорвался в праведном гневе. «Доколе?! Как можно бросать в застенок девочку лишь за то, что она феминистка?», – именно в таком ключе соратники Серенко попытались преподать происходящее.

Понятно, что со стороны это выглядит не очень правдоподобно, но тут важно другое. Главное, что новость попала в соответствующую сетку, её заметили и начали «разгонять» кураторы и те, кто отвечает за информационные провокации в РФ. Для последних это неплохая медийная картинка, для самой Серенко и её окружения – возможность пропиариться и отработать полученные гранты.

Что ж, каждый имеет право на свою маленькую минутку славы. Но если человек сознательно нарушает закон, чтобы покрасоваться на страницах модных таблоидов и телеграм-каналов, то и у нас есть право знать, кто за этим человек стоит и какие цели он преследует в своей деятельности. Как минимум, это будет справедливо.

Так вот. Главная проблема в том, что сегодняшний «феминизм» не имеет вообще ничего общего с движением за права женщин. В современном западном понимании данный термин уже давно стал внешним атрибутом радикальных левых организаций, которые прикрываются им с целью сокрытия своих истинных целей. Их основное предназначение – это разрушение традиционного общества, отказ от культуры, религии и здоровых ценностей.

Главные враги – это христианство, традиционный брак и сам институт семьи как таковой. Здоровые человеческие желания они пытаются низвести до уровня примитивных инстинктов, а взамен провозглашается безграничная свобода любых извращений и девиаций. Пережитком прошлого объявляется даже само понятие «женщина», которое должно быть заменено бесполым существом, меняющим гендерную идентичность в зависимости от настроения.

Всё это продвигается мощными наднациональными структурами, для которых подобный «феминизм» нового образца – это лишь один из инструментов, наравне с ЛГБТ-пропагандой, сатанинскими культами и бесконтрольной миграцией. И в данном случае мы имеем дело с базовым «юнитом» данной стратегии.

Дарья Серенко – это, прежде всего, креатура «Фонда Розы Люксембург», мощной левой организации, интегрированной в орбиту Джорджа Сороса. Под маской «антифашизма» и «борьбы за мир» данная структура активно занимается вербовкой перспективных студентов и аспирантов, в том числе в России. Более того, в нашей стране у фонда есть целый ряд официальных партнеров, например, в лице нескольких институтов РАН.

Само по себе подобное присутствие выглядит, мягко говоря, не совсем адекватно. Оказывается, в России спокойно действует организация, которая официально декларирует уничтожение тех самых консервативных ценностей, о важности сохранения которых неоднократно говорил национальный лидер Владимир Путин.

Так может правоохранительным органам следует поглубже разобраться во всей этой истории? Уж слишком явные «соросятские» уши торчат из этой феминистической тусовки. И есть очень стойкое ощущение, что 15 сутками там явно не отделаться.