Как выбрать холодильное оборудование для магазина: основные моменты
Отдел информации

Как выбрать холодильное оборудование для магазина: основные моменты

Многие продукты питания нуждаются в хранении при определенных температурных условиях, поэтому торговое холодильное оборудование – неотъемлемая часть любого продуктового магазина вне зависимости от размеров, особенностей ассортимента и прочих нюансов. Разнообразие профессиональной техники часто заводит предпринимателей в тупик, поэтому стоит разобраться в основных отличия и характеристиках, чтобы не прогадать с выбором.

Какие устройства нужно обязательно приобрести?

И в супермаркете, и небольшом гастрономе всегда имеется холодильный шкаф, а чаще всего не один. Он идеально подходит для вертикальной выкладки товаров. Может применяться для охлаждения напитков, продажи колбасных изделий, сыров или других продуктов питания. Для зала следует выбирать модель со стеклянной дверью, а для склада – с глухой.

Холодильная витрина также имеется в любом продуктовом магазине. Это лучшее решение для демонстрации различных товаров:

  • тортов, шоколадок и прочих кондитерских изделий;
  • свежего мяса и птицы;
  • молочной продукции и сыров;
  • рыбы (свежей, соленой, копченой);
  • колбасных изделий и пр.

При выборе подходящей модели стоит учитывать, что витрины отличаются типом (настольные, напольные), температурным режимом, размерами, количеством и расположением полок, вместительностью, функциональностью.

Если в ассортименте имеется замороженная продукция (мороженое, полуфабрикаты и пр.), потребуется морозильный ларь. Он отличается тем, что в нем крышка расположена сверху. Модели со стеклянной раздвижной крышкой хорошо подходят для торгового зала, поскольку позволяют демонстрировать выбор товара. Покупатели могут легко ознакомиться с предложением магазина и подобрать подходящую продукцию.

Важные нюансы

При подборе подходящей техники важно учитывать ее назначение. В зависимости от поддерживаемого диапазона температур холодильное оборудование делится на три основные категории:

  • Среднетемпературное (от 0 до +10 градусов). Используется для сладостей, колбас, сыров, мяса и прочих охлажденных продуктов. Легко настроить необходимую температуру.
  • Низкотемпературное (от -10 до -18 градусов). Предназначено для замороженного теста, мяса, рыбы, овощных смесей, полуфабрикатов, сливочного масла и мороженого.
  • Универсальные. Могут работать при минусовых и плюсовых температурах (от -10 до +10 градусов). Можно без проблем выбрать оптимальный режим работы.

Подбирая торговое оборудование, важно учитывать его размеры, функциональность, внешний вид и прочие нюансы. Ориентируйтесь на особенности реализуемых товаров, предполагаемый товарооборот и другие детали. Если правильно выбрать оборудование для магазина, удастся избежать лишних трат.