Бизнес-подарки как рекламный инструмент
Отдел информации

Бизнес-подарки как рекламный инструмент

Бизнес-подарки всегда помогают в налаживании партнерских связей, привлечении поставщиков или оптовых заказчиков. Это сувениры или деловые аксессуары с фирменными логотипами, которые выступают в качестве маркетингового инструмента. Оригинальные и полезные, функциональные вещи вручают на презентациях, во время демонстрации новых продуктов и услуг, на торжественных мероприятиях. Наличие логотипа свидетельствует о принадлежности к конкретной марке, напоминает о ней и уже после преподнесения подарка. Поэтому бизнес-сувениры имеют пролонгированный рекламный эффект. На сайте ipgifts.ru можно заказать брендированную продукцию, которая станет «двигателем» в вашем маркетинге. Среди деловых аксессуаров представлены изделия разных категорий — от премиальных до повседневных, классических.

Деловой аксессуар как подарок для бизнеса: основные разновидности

За долгое время работы компания IPGifts приобрела внушительный опыт в создании бизнес-сувениров. Брендированные изделия отлично подходят для подарков потенциальным партнерам, контрагентам, с которыми вы планируете наладить деловые связи. К наиболее популярным аксессуарам относятся:

  • чехлы, футляры для смартфонов, планшетов — всегда актуальны для защиты персональных гаджетов от негативного внешнего воздействия;
  • визитницы и обложки для документов — практичные аксессуары, которых не бывает много;
  • стильные дорожные органайзеры — отлично подходят для тех, кто ведет сразу несколько дел и должен их контролировать;
  • портфели, папки, портмоне и кошельки — статусные бизнес-подарки, на которые можно нанести логотип.

Оригинальные деловые аксессуары становятся бизнес-подарками за несколько минут. Достаточно заказать брендирование, чтобы получить эффективный рекламный инструмент.

Методы печати

Полезные вещи для клиентов, будущих или действующих партнеров по бизнесу преображаются после профессионального нанесения логотипов. Для превращения аксессуара в маркетинговый инструмент используют следующие технологии:

  • лазерная гравировка — долговечность, эстетика, отлично подходит для твердых поверхностей
  • шелкография — широкий выбор оттенков и фактур, нанесение на рельефную основу;
  • тиснение — долговечные изображения на коже и других мягких материалах;
  • ультрафиолетовая печать — практикуется для нанесения на большие площади;
  • деколь — для стекла, керамики и фарфора.

У каждой технологии брендирования свои преимущества. Они подбираются с учетом материала изготовления основы.