Особенности поискового продвижения сайтов
Отдел информации

Особенности поискового продвижения сайтов

Хотите, чтобы ваш сайт приносил прибыль и имел стабильный поток посетителей? Тогда вам необходимо заказать услугу поискового продвижения сайтов. Благодаря этому вы сможете попасть в топ поисковых систем по определенным ключевым словам и собрать основной трафик, обойдя своих конкурентов.

Отметим, что самостоятельно выполнить эту задачу практически невозможно. Лучше поручить поисковое продвижение сайтов профессионалам: компания Elit-web выведет вас в топ максимально быстро и надолго. Доверьте дело профессионалам, а сами займитесь бизнесом, чтобы получать максимальную прибыль.

Что такое продвижение

Данным термином называют комплекс мероприятий, направленных на поднятие позиций сайта в поисковой выдаче. Проще говоря, действия, благодаря которым он появляется на первых местах при вводе определенных ключевых запросов. Согласно статистике, абсолютное большинство пользователей не переходит на вторую-третью страницу поисковых систем, а использует первые 5–10 пунктов выдачи. И если ваш сайт попадет в них, то вы получите резкий рост посещаемости.

Рассмотрим, что дает попадание в топ-10:

  1. Повышение тематического трафика. На сайт приходит множество потенциальных клиентов, уже заинтересованных в ваших товарах или услугах. Они попадают на нужные страницы, и все, что нужно сделать, — продать им желаемое.

  2. Улучшение узнаваемости бренда. Если сайт долго висит в топе, то люди привыкают к нему и запоминают. Более того, они предпочитают работать именно с ним, а не с новыми порталами, что приводит к росту количества постоянных покупателей.

  3. Конкурентное преимущество. Чем больше продаешь, тем выше прибыль. Это очень важно в период пандемии и кризиса — вы сможете удержаться на плаву и не разориться.

Отметим, что продвижение дает долговременный эффект, который может сохраняться месяцами и даже годами. Главное — правильно подойти к процессу.

Как проходит SEO-оптимизация

Продвижение — это целый комплекс мероприятий, которые затрагивают как сам сайт, так и внешние факторы. Оно проводится по следующему алгоритму:

  1. Анализ имеющихся позиций. Специалисты изучают ваш сайт, находят имеющиеся ошибки и проблемные решения. Дополнительно анализируется рынок, актуальность товаров и услуг. Затрагиваются даже конкуренты — нужно знать, какие у них слабые и сильные стороны.

  2. Составление семантического ядра. Это список ключевых слов, которые относятся к тематике вашего сайта или бизнеса. Они отбираются, просеиваются и формируются в кластеры.

  3. Создание контента. Он нужен для того, чтобы разместить ключевые слова и склонить пользователя к совершению покупки. Контент должен быть качественным и уникальным.

  4. Внутренняя оптимизация. Прописываются теги для страниц и изображений, делается перелинковка, улучшается индексация страниц и пр.

  5. Внешняя оптимизация. Она подразумевает наращивание ссылочной массы. При этом важно отобрать качественных доноров и сделать все правильно, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.

После этого проводится анализ выполненной работы. В большинстве случаев делаются определенные корректировки, разрабатываются дальнейшие шаги для продвижения. Такую работу следует поручить профессионалам, потому что выполнить ее самостоятельно будет очень трудно.