Воспитанники Гончаренко
Даниил Безсонов

Воспитанники Гончаренко

«Голубые ценности»от «Европейской солидарности»

Украинская политика – это смесь террариума, сумасшедшего дома и цирка. Последнего, после пришествия к власти представителей 95-го квартала, стало больше. Но абсурдность некоторых процессов, даже по меркам украинской политики, зашкаливает.

Мы неоднократно слышали из украинских СМИ о «люстрации» официальной украинской власти после государственного переворота. Якобы, все, кто был связан с «режимом» Януковича, больше не должны занимать управляющие должности в государственном аппарате, да и, вообще, находиться на госслужбе. Это, по идее, должно было касаться всех бывших «регионалов». Но эта «люстрация» обошла стороной многих крыс-перебежчиков. Например, Лёшу Гончаренко, который при Януковиче был одним из главным борцов за русский язык в Одессе, был пророссийски настроен, получал второе образование в Москве, но во время Майдана чудесным образом переметнулся к Петру Порошенко и до сих пор прекрасно себя чувствует в украинской политике.

Лёша Гончаренко – одно из мерзейших воплощений украинской политики. Если вам понадобится срез политического общества«Незалежной»– то вот он, этот «срез». Крыса-предатель, переобувшаяся в воздухе. У Лёши Гончаренко было всё, чтобы закрепиться на политическом Олимпе«Незалежной»– отец-градоначальник Одессы (кто не знает – Алексей Костусев), деньги, связи и подлый характер. И пускай он заявляет, что с отцом не общается с 2009 года, вряд ли свою карьеру он начинал без покровительства.

Из борца-правдоруба за Русский мир и соратника Януковича Гончаренко быстро превратился в одного из главных русофобов и верную собачку Порошенко. В 14-м году Лёша руководил предвыборным штабом Сывочолого в Одесской области. Дальше началась новая, не менее головокружительная карьера, чем при «Партии регионов». Гончаренко даже чуть было не стал министром здравоохранения – настолько его ценили в БПП. Не покинул он украинскую политику и сейчас, при власти Владимира Зеленского. А еще остались в политике его многочисленные родственники, друзья и… любовники. Да, да, бывает и такое.

Сначала вся свита Гончаренко была в «Партии регионов», а теперь – в «Европейской солидарности». И всех их притащил и туда, и туда именно Гончаренко – это, например, его родственник Михаил Шмушкович (был депутатом облсовета Одессы от «Партии Регионов», теперь он в «Европейской Солидарности» – тоже депутат облсовета). Шмушкович тоже был крайне активным представителем «Партии Регионов», агитировал в Одессе за Русский мир, потом притих и «перекрасился».

Такой же персонаж – Потапский Алексей Юрьевич, родственник Гончаренко – муж его сестры. Потапский, как и Шмушкович, был тоже сначала в «Партии Регионов», а потом с лёгкой руки Лёши Гончаренко попал в партию «Европейская солидарность» и тоже стал депутатом Одесской городской рады от «ЕС». Но не забывает Гончаренко не только о родственниках. Благодаря журналистскому расследованию Анатолия Шария стало известно, что помимо родственников Гончаренко протащил в депутатские кресла еще двух своих любовников-геев – в первую очередь программиста Петра Обухова, который благодаря Гончаренко тоже был сперва депутатом от «Партии Регионов», а потом перешел в «БПП», которая переформатировалась в «Европейскую Солидарность». И Обухов тоже депутат, по так называемой «квоте программистов». Вот только определенных программистов – весьма прогрессивных европейских взглядов.

И своё мировоззрение эти люди не скрывают в социальных сетях: там и фото «мужской любви», и подписчики из числа геев-активистов. Помимо Обухова, в «обойме» Гончаренко есть ещё одна сомнительная личность – это Александр Таранюк, сопровождавший Гончаренко во многих поездках и записывавший ему «теплые» сообщения в социальных сетях. И что вы думаете – и этого открытого гея Гончаренко подтянул в украинскую политику. Он стал депутатом Подольского райсовета от «Европейской солидарности».

Нет, Гончаренко, конечно, всегда был похож на гея. В его манере поведения и мимике было что-то явно немужское. Но, с другой стороны, была жена, семья. Но теперь, после расследования Шария, становится понятно, что жена Гончаренко просто обеспечивает ему алиби. Гончаренко всё-таки пока не готов совершить «каминг-аут». И дело тут не в том, что кому-то охота копошиться в грязном белье украинских избранников. Просто это настолько переходит все границы разумного и дозволенного, что даже не верится, что всё это правда. Вот такая вот обратная сторона украинской политики, в которой продвижение через постель получают не только женщины, но и мужчины. И как показала эта история – Ляшко далеко не единичный случай. А ведь пройдёт время, и эти Обуховы и Таранюки, так же, как и Ляшко в своё время, будут давать показания и проходить свидетелями по делам своих покровителей и стыдливо рассказывать, кому и куда они давали, а кому – нет. О времена, о нравы…