«Слуга народа» и его ирландский дружок
Алексей Сокольский

«Слуга народа» и его ирландский дружок

Как лучше лизать ноги европейскому барину

Существует один старый анекдот. Его очень любят рассказывать англичане…

Некий ирландец выбросил печь и поставил новую. Он обнаружил, что эта печь потребляет в два раза меньше дров, чем старая. Тогда ирландец решил построить в доме еще печку, чтобы экономить дрова уже в четыре раза.

Данный анекдот всплыл в моем сознании неслучайно. Ирландский премьер-министр Михол Мартин в первые предновогодние дни обрушился с «критикой» в отношении оппозиционной партии «Шин Фейн». Мартин обвинил политических противников в недостаточной любви к Евросоюзу (так и вспоминается сентенция д-ра Геббельса о том, что любовь к фюреру является почетной обязанностью и долгом граждан Третьего Райха).

Ирландский премьер заявил: «Меня поражает, что, выступая в парламенте перед Европейским советом, члены «Шинн Фейн» промолчали по поводу масштабного наращивания российских вооруженных сил на границе с Украиной». И еще он высказался следующим образом, мол «Шин Фейн» вообще не критикует Кремль и «в глубине души выступает против Европейского Союза».

Мартин искренне полагает, что Российской Федерации станет хуже, если все ирландские партии будут лить на нее грязь. На самом деле премьер-министр как раз и напоминает «ирландца с новой печкой». От воплей Михола Мартина России не жарко и не холодно.

Собственно, этот друг «слуги народа» пана Зеленского даже последнему не помогает. Задача Мартина — лизнуть пятки «больших боссов» из Лондона, ибо сейчас Великобритания является главным застрельщиком антироссийской пропаганды на Западе, временно перехватив пальму первенства у Соединенных Штатов.

Впрочем, Михол Мартин не может все-таки лицемерить и подлизываться как Владимир Зеленский. Этот под Новый год показал мастер-класс, как приклоняться и трепетать перед англосаксами.

Обращение президента «Незалежной» заняло более 20 минут, что как-то не прилично под Новый год. Понятно, что хочется и народишку голову задурить, и перед хозяевами верность показать, да и себя оправдать (кризис на Украине некуда не делся и только обостряется).

Зеленский решил использовать все возможности, дабы личное правление преподнести всем, как долгожданный прорыв. Но что делать? Экономика буксует, здравоохранение и система образования просто разваливаются, война с русскими Донбасса не завершена.

Поэтому Зеленский обратился… к футболу. Он изволил изречь: «А как мы болели за нашу сборную на Евро-2020? Она объединила нас всех. Украина в топ-8 лучших в Европе. И это звучит круто.

И в 1/4 финала мы проиграли Англии. Проиграли только потому, что наши ребята не желали испортить отношения Украины со стратегическим партнером».

После таких слов ирландский премьер-министр Михол Мартин перед Владимиром Зеленским словно щенок дворняжки перед пропагандистским догом.

Зеленский вроде, как и шутит, но в тоже время и лобзает голеностоп Миледи Британии. Это уже врожденный дар, который отшлифовали в КВН и довели его до совершенства в лакейской избе.

Русский писатель Иван Шмелев (1873-1950) отмечал: «Хороший лакей — редкость, и большой труд надо положить, чтобы из обыкновенного человека лакея сделать по всем статьям, потому что обыкновенный человек по природе своей приспособлен для натурального дела и имеет свой обыкновенный вид, как всякий обыкновенный человек. А лакей — он весь в услугу должен обратиться, и так, что в нем уж ничего сверх этого на виду не остается».

Сейчас можно с уверенностью сказать, что Зеленский не является каким-то исключением. Лакеи-политики поставлены на поток в Европе и США, а Украину к нему только лишь добавили.

Самостоятельную личность всегда тормозят и не дают ей прорваться к вершине властной пирамиды. По большому счету между Порошенко и Зеленским разницы нет, кроме возраста. И они пойдут на любое, самое дикое и мерзкое преступление даже и не для того, что удержаться у власти, но порадовать господина.

В Англии об этом феномене давно знают. Не даром еще Редьярд Киплинг (1965-1936) писал:

…Он был рабом, и он привык,
Что коль беда пришла,
Всегда хозяин отвечал
За все его дела.

Когда ж он глупостью теперь
В прах превратил страну,
Он снова ищет на кого
Свалить свою вину.

Он обещает так легко,
Но все забыть готов.
Он всех боится — и друзей,
И близких, и врагов.

Когда не надо — он упрям,
Когда не надо — слаб,
О раб, который стал царем,
Все раб, все тот же раб.