Новые методики войны ч.3
Владлен Татарский

Новые методики войны ч.3

«Скулшутинг» как инструмент агрессии Запада

Продолжим тему “мятеж-ополчения”, рассмотренную в первой и второй частях. Мы остановились на том, что для масштабного террора внутри страны, выбранной в качестве жертвы, не нужно больше забрасывать диверсионные группы. Не нужно даже вербовать сторонников-коллаборационистов или людей с радикальными взглядами (лево-, праворадикалов, религиозных фанатиков). Как правило, слишком активные радикалы могут быть под колпаком спецслужб. Конечно, со всеми этими группами тоже ведется работа, но теперь наш противник действует ещё коварнее: обрабатываются психически нездоровые люди и подростки.

Только не представляйте себе картину так, что в одном из помещений Пентагона сидят у мониторов специалисты по психологическим операциям и подталкивают конкретного тинейджера на то, чтобы он устроил очередной “колумбайн”, хотя в некоторых случаях и такое можно предположить. Искать, а затем работать с каждым отдельным человеком - не рационально. Создаются определённая вирусная деструктивная идеология, которая популяризируется через соцсети.

Чтобы мой текст не напоминал ворчание старика, скажу, что среди молодёжи всегда был популярен протест, бунт, самовыражение, которое не свойственно поколению его родителей. Иногда это принимало причудливые формы, но теперь эту энергию пытаются направить в полностью деструктивное русло, такие как “скулшутинг” или “колумбайн” (стрельба в школе). Российским спецслужбам стало ясно, что это явление стало сетевой террористической организацией, которая относятся к числу наиболее серьезных угроз национальной безопасности.

Сложно оценить степень эффекта от подобных преступлений. Их повторение взбудоражит даже самое аполитичное и спокойное общество. Специалисты информационной войны на Западе разрабатывают своего рода “психологические бомбы”, что-то типа сигналов, передаваемых через сеть, завербованным в тематические группы (паблики) “мятежбойцам”, состоящих из уже обработанных неуравновешенных психически людей.

“Скулшутинг” даже в одной школе оборачивается общенациональной трагедией, которая будоражит государство не один день, а место (город), где это произошло, долгое время будет вызывать ассоциацию только с этой трагедией. В страшном сне невозможно представить одновременную атаку на несколько школ/вузов сразу. К сожалению, такая опасность есть. Мы живем в то время, когда война идёт всегда, и у этой войны полностью отсутствуют правила.