Воздушные «бандерлоги»
Алексей Сокольский

Воздушные «бандерлоги»

Очередной приступ шизофрении на Украине

Есть события мирового масштаба, от которых трясется наша хрупкая планета, а есть и местного, почти незаметные, но они, как правило, оказывают влияние на судьбы людей более страшное и неизмеримо горькое.

Вот в одном высшем военном учебном заведении Украины прошел торжественный выпуск. Собственно, ничего примечательного и не случилось. Молодые люди в форме подмаршировали чуток, постояли в строю, получили дипломы, усеяли своими головными уборами небо, сфотографировались, да и разбежались: кто по домам, кто по кабакам, ибо отметить же надо.

Обо всем этом и говорить бы не стоило, но…

Харьковский национальный университет воздушных сил имени Ивана Кожедуба отправил в мир со студенческих (курсантских) скамей 240 выпускников летного факультета, то есть профессионально подготовленных летчиков, вертолетчиков, штурманов и т.д. Наверняка они чтят Ивана Кожедуба, трижды Героя Советского Союза, летного аса и генерал-майора авиации, носившего некогда прозвище «Батько».

Однако вот в чем казус — будущие покорители воздушных стихий печатали шаг перед трибунами под «патриотическую» песню «Наш Батько — Бандера». Худшего издевательства над личностью выпускника не придумаешь.

«Батько Бандера» был не летчиком, а налетчиком. Этот скромный гомосексуалист занимался своеобразным развлечением — резал вместе со своими подельниками беззащитных людей, сотрудничал с нацистами из Третьего Райха, вид имел не героический — «милой» крысы Шушары на пенсии (это лишь на памятниках его изображают могучим богатырем в стиле Ленина от советского монументального искусства).

Батько Кожедуб в небе избивал немецких хозяев Бандеры и ненавидел тех, кто мучил мирное население на оккупированных Германией территориях России, Украины и Белоруссии.

В последние годы жизни Иван Никитович Кожедуб усиленно защищал советскую армию от нападок либерально-демократической власти.

Скончался Кожедуб в Москве незадолго до августовской «оранжевой» революции 1991 года, то есть развал СССР и «незалежность» Украины ему — слава Богу! — увидеть не довелось.

Безусловно, не все выпускники вуза являются ярыми и рьяными бандеролюбцами. Возможно, даже большинство из них отлично представляют, что Бандера к авиации имеет такое же отношение, как хряк к исследованию Марса и Юпитера. Но все же они вынуждены были маршировать под идиотский гимн украинских националистов — свой диплом ближе к телу.

Полагаю, что часть «летунов» из Харьковского университета по-настоящему считает себя чистопородными бандеровцами и думает, что Бандера дал им «…стальные руки-крылья, а вместо сердца — пламенный мотор». Кожедуба же они наверняка приписывают к «борцам за свободу украинской нации». Все может быть.

В любом случае, вне зависимости от потаенных или открытых мыслей выпускников, на Украине зафиксирован очередной всплеск шизофрении и нравственного помешательства, когда человек не умеет различать добро и зло, и сочетает в уме несочетаемое.

Картина становится еще выпуклее и монструознее, если представить себе, как новоявленные авиаторы (до того, как станут новопреставленными после работы ПВО ЛНДР) будут убивать ракетами детей, женщин и стариков на Донбассе, мня себя Кожедубами, но поступая подобно Бандере. Причем, им придется забивать свои головы спасительной для совести чепухой: мы воюем с сепаратистами и москалями, освобождая население «оккупированных регионов». И все под известную музыку и слова:

Happy nation living in a happy nation

Where people understand

And dream of the perfect man

A situation leading to sweet salvation

For the people for the good

For mankind brotherhood.

Ничто не ново на нашей грешной земле. У Уильяма Шекспира в пьесе «Король Лир» (XVII век) найдутся слова, которыми можно охарактеризовать происходящее на Украине (распластавшейся на месте умученной Малороссии): «…Любовь остывает, слабеет дружба, везде братоубийственная рознь. В городах мятежи, в деревнях раздоры, во дворцах измены, и рушится семейная связь между родителями и детьми... Наше лучшее время миновало. Ожесточение, предательство, гибельные беспорядки будут сопровождать нас до могилы».

Что самое обидное во всей выше рассказанной истории? Летчиками-бандеровцами не руководят настоящие страсти (по У. Шекспиру). Они — типичные обыватели, «средние европейцы» (по К. Леонтьеву), «бандерлоги» (как у Р. Киплинга). Но XXI век уже показал, что нет никого беспощаднее озверевшего обывателя, раздосадованного тем, что кто-то мешает ему спокойно пить кофе или какао с молоком: на аэродроме или на балконе, не столь важно.

Happy nation…