Топ-5 оригинальных предвыборных кампаний: “взрослые” головоломки, сомнительные кандидаты и человек в костюме чиновника
Олег Алферов

Топ-5 оригинальных предвыборных кампаний: “взрослые” головоломки, сомнительные кандидаты и человек в костюме чиновника

Разгар предвыборной кампании - самое время рассказать о самых нестандартных агитационных решениях за последние несколько лет в России.

Подготовка агитационных материалов подразумевает под собой сложный бюрократический процесс и естественное регулирование федеральным законом. Ежегодно выборы проверяют на прочность и гибкость каждую политическую партию, а также и само законодательство.

Только на практике можно понять, как можно и нельзя организовать запоминающуюся предвыборную кампанию, отвечающую всем правилам российских законов. «Деловая газета Ленинградской области» собрала лучшие примеры пиара.

Пятое место

Правильно разгадать головоломку - хорошая тренировка для мыслительного процесса, а в данном случае еще и вариант, как привлечь внимание. Рекламу разместили на прошлогодних выборах, с расчетом на бурную реакцию. Стоит отметить, что плакат не был снят, а желаемый эффект был достигнут.

Четвертое место

Агитация в два этапа дала двойной результат. В 2015 году в Новосибирске рекламные плакаты поставили под сомнение работу депутатов Горсовета. После их размещения, плакаты поменяли на похожие, только на вторых уже были предложены альтернативные кандидаты.

Третье место

Современные проблемы требуют современных решений. Оформить агитационный плакат с использованием фотошопа оказался не таким плохим вариантом. Забавный плакат, иронично заключающий в себе национальные стереотипы, моментально набрал популярность в Сети.

Второе место

Тяжелое финансовое положение стало толчком к нестандартному размещению рекламного плаката в Новосибирске. Опять же юмор и ирония на фоне серьезной агитации смогли впечатлить горожан, а Егор Савин привлек к своей кандидатуре желаемое внимание.

Первое место


После запрета размещать агитационные материалы на улицах Санкт-Петербурга, партия “Родина” нашла способ продемонстрировать подготовленные плакаты и баннеры. Была организована первая в России выставка агитационных материалов, а специальный человек в костюме чиновника “запрещал” плакаты партии в момент открытия выставки.