Клеймо кукловодов
Отдел информации

Клеймо кукловодов

Зачем «певец цветных революций» Бернар-Анри Леви встретился с Тихановской
Бывшая кандидатка в президенты Белоруссии Светлана Тихановская окончательно испортила свою репутацию, встретившись с французским политическим журналистом Бернаром-Анри Леви в Вильнюсе. Этого персонажа называют предвестником крупных социальных потрясений, «певцом цветных революций», а еще он известен как «серый кардинал либералов» и активный сторонник госпереворотов. Леви любит, когда на улицах кровь и безумства толпы. В свое время он активно настаивал на бомбардировках Югославии, выступая в поддержку Армии освобождения Косова, убийстве Каддафи и, конечно, поддерживал Майдан. Шесть лет назад, когда на Украине свидомые забросали «Беркут» коктейлями Молотова, именно Леви верещал: «Теперь вы – европейцы не только по истории, но и по пролитой крови… Вы, молодежь Майдана, не позволите вашим собратьям с востока оказаться под сапогом Империи».
В нужное время Леви организовывал рандеву и с Зеленским, и с Порошенко. Поэтому, когда появилась его фотография с Тихановской, в соцсетях констатировали: «Если где-то появляется этот «скромный дядя», это означает, что нужно ждать беды! Теперь, как мы видим на этом милом фото, пришла очередь замутить движуху в Белоруссии». Очевидно, Леви теперь взялся за белорусов. Не зря же он объявился в Вильнюсе, где пережидает бурю оппозиционерка или «муза белорусской революции», как ее окрестил француз. «Эта знаковая встреча, прямо скажем, не осталась незамеченной. Горячий сторонник «смены режимов» и цветных революций Б.-А. Леви никогда не возникает случайно. Это то, что необходимо знать о белорусской оппозиции и ее вдохновителях», — отметил российский сенатор Алексей Пушков
С этим мнением солидарен и заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Павел Фельдман. «Бернар-Анри Леви, как известно, является не просто предвестником цветных революций. Это очень специфический идеолог, ярко выраженный адепт воинственного либерализма, ультра-глобализма и русофобии. И так уж получилось, что везде, где появлялся этот человек, за ним оставался хаос – революционный террор, кровь», – цитируют «Вести» эксперта.