А судьи кто?
Ирина Антонова

А судьи кто?

Евросоюз продолжает свое выступление под руководством заокеанских кукловодов. Очередная песня – о проблемах в Азовском море. И, конечно, согласно сценарию, во всем виновата Москва. Как заявила глава европейской дипломатии Федерика Могерини, в ближайшее время Евросоюз может рассмотреть конкретные меры в связи с ситуацией в Азовском море.

«Мы передали ясное послание нашим собеседникам в России, что мы ожидаем от них, что проверки судов прекратятся. И мы также изучаем меры, в частности, ЕК этим занимается, для поддержки затронутых районов на Украине целевыми мерами, о которых будет сообщено, как только они станут официальными, — рассказала Могерини.

По словам фемины, главы внешнеполитических ведомств стран Евросоюза выразили озабоченность в связи с ситуацией в Азовском море, которая причиняет вред не только экономике Украины, но также судам под европейскими флагами.

Как известно, месяц назад Европарламент даже поддержал возможное усиление антироссийских санкций из-за обстановки в Азовском море. Однако эти угрозы, в случае реализации которых, убытки понесет сам ЕС, в Москве игнорируются. По словам депутата Госдумы от Крыма Руслана Бальбека, ни советы, ни угрозы не заставят Россию поступиться вопросами национальной безопасности в Азовском море, а Евросоюзу было бы уместнее предупреждать о введении мер Украину. «Россия же не нуждается в так называемых третейских судьях, особенно со стороны Запада», — цитирует РИА Новости парламентария.

А, по мнению, официального представителя МИД России Марии Захаровой, тема Азовского моря является очередной пропагандистской картой, разыгрываемой западными странами.

Напомним, ситуация в Азовском море обострилась еще в начале этого года после того, как украинские пограничники начали промышлять пиратством, захватывая российские суда. Москва в ответ усилила досмотр плавсредств в своей части региона. И, как следствие, Украина понесла миллиардные убытки из-за собственной глупости. По словам министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, украинские порты на Азовском море потеряли более миллиарда гривен, поскольку «среднее время задержки достигает больше 30 часов».