Особенности либерального харрасмента
Алексей Воробьев

Особенности либерального харрасмента

Гуру «болонского процесса» в России безнаказанно сексуально эксплуатирует подчиненных

Сегодня Запад лихорадят один за другим громкие сексуальные скандалы — знаменитых продюссеров и режиссеров, влиятельных политиков обвиняют в харрасменте.

«Харассмент» — очередное слово, которое русский язык вынужден заимствовать из английского. Ближайшая аналогия для «харассмента» в русском языке — это «сексуальные домогательства», но западное понимание этого термина гораздо шире.

В контексте либеральной концепции он включает в себя не только действия, но также оскорбительные замечания, непристойные предложения и психологическое преследование. Причем, в качестве последнего могут расценить даже комплименты, попытки ухаживания или даже проявления «куртуазных манер».

Иными словами, это все то, что не получается квалифицировать как «изнасилование», но имеет подлинный или мнимый сексуальный подтекст, нежелательный для объекта харрасмента.

Последствия для обвиненных в этом обычно самые неприятные вплоть до летальных — известны случаи, что высокопоставленные лица, которым инкриминировали харрасмент, теряли положение в обществе, состояние и кончали жизнь самоубийством.

Известно, что российские либералы, убежденные в абсолютном западном превосходстве и исключительности американских и западных моделей, пытаются скопировать все западные практики и пересадить их на российскую почву, не допуская даже малейших поправок на национальные особенности нашей страны. Взять хотя бы «болонскую систему», грозящую полностью разрушить российское образование.

Однако, оказывается, есть вопросы в которых российские либералы проявляют самостоятельность и несогласие с западными стандартами и практиками. Об этом, в частности, свидетельствуют вновь открывшиеся обстоятельства гомосексуального скандала в Высшей Школе Экономики (ВШЭ).

Напомним, в Сети появились видеокадры, на которых запечатлен акт содомии, где человек, похожий на научного руководителя Института образования НИУ "Высшая школа экономики" Исака Фрумина, употребляет человека, похожего на его подчиненного, руководителя отдела маркетинга Института образования НИУ ВШЭ Максима Петрова.

Собственно, это можно было бы считать обыкновенным «сливом» столь обычным для наших дней, однако стали известны некоторые обстоятельства, позволяющие сделать заключение, что запечатленные на ролике мужеложники «упражняются» отнюдь не по «любви», а педераст, похожий на гражданина Фрумина Исаака Давидовича, содомизирует персонажа, похожего на Максима Петрова, так сказать, с привлечением «административного ресурса».

Налицо факт прямого принуждения к акту «мужеложества» под угрозой расправы и изгнания с работы в случае неподчинения похотям своего высокого начальника и благодетеля. Более того, стало известно, что 40-летний Максим Петров, не выдержав унижений и сексуальных домогательств со стороны человека, похожего 60-летнего г-на Фрумина, вынужден был уволиться из НИУ ВШЭ.

И надо сказать, что это уже никакой не харассмент. Это вполне себе понуждение к действиям сексуального характера. То есть, склонение (понуждение) лица к вступлению в половую связь (половое сношение, мужеложество, лесбиянство и иные действия сексуального характера) путём шантажа, угрозы уничтожением, повреждением или изъятием имущества либо с использованием материальной или иной (в том числе служебной) зависимости потерпевшего. То есть — деяние, являющееся преступным, согласно статье 133 Уголовного кодекса РФ.

Однако, как мы видим, российские либералы вместо того, чтобы вступиться за жертву «вертикальной зависимости», ринулись на защиту растлителя, сексуально эксплуатирующего подчиненных с привлечением административного ресурса.

В чем же дело? Почему такая избирательность? Можно не сомневаться, что причина этому — либеральные убеждения и устремления Исаака Давидовича. А ворон ворону, как известно, глаз не выклюет. Впрочем, дело не только в этом.

Напомним, что институт образования НИУ ВШЭ сегодня — один из ключевых модераторов российской системы образования, а Фрумин — ключевая фигура на этом направлении. Он является правой рукой Ярослава Кузьминова, ректора НИУ ВШЭ (и мужа Эльвиры Набиуллиной), который проявляет активное внимание к проектам Института образования НИУ ВШЭ и считается куратором Фрумина. У них очень тесные отношения: Фрумин часто сопровождает Кузьминова на совещаниях в Правительстве и Администрации Президента.

Также у Фрумина доверительные отношения с экс-министром финансов, куратором КГИ Алексеем Кудриным, что позволяет ему пользоваться связями в кругах российской элиты.

То есть, все атрибуты «неприкасаемости» тут налицо. Впрочем, дело не только в этом. Гораздо важнее, то колоссальное влияние, которое оказывает нравственно ущербный человек на важнейшие аспекты жизни нашего общества.

Ведь сегодня «Болонский процесс» и вестернизация российского образования практически полностью управляются из стен НИУ ВШЭ, а конкретно, из «Института образования», который возглавляет …Фрумин! А как мы видим, «человек, на него похожий» не стесняется использовать свои должностные возможности для реализации своих паталогических наклонностей.

А, между прочим, институт образования НИУ ВШЭ имеет прямой контакт с младшими школьниками, в том числе учащимися 1-го класса. Согласно информации, размещенной на сайте самого НИУ ВШЭ, последнее исследование, курировавшееся Фруминым и его сотрудниками, охватило порядка 2700 первоклашек.

Впрочем, речь идет не только о гипотетической физической угрозе нашим детям, но и о конкретных действиях, направленных на разрушение их нравственности и, соответственно, личности. Ведь важной составной частью программы образовательных реформ, разрабатывающейся в НИУ ВШЭ, является т.н. половое воспитание молодёжи в школах.

Значит, девианты и извращенцы имеют не только желание, но и возможности, поддерживаемые на весьма высоком уровне, для продвижения в сознание российских детей своих паталогических наклонностей, устремлений и мировосприятия.