США и Русский вопрос
Александр Гончаров

США и Русский вопрос

В США предвыборная истерия постепенно приближается к пику. Прошли партийные съезды республиканцев и демократов. Кандидаты: Дональд Трамп (от «слонов») и Хиллари Клинтон (от «ослов») окончательно определены. Началась борьба без правил между политико-экономическими кланами, выпихнувшими на арену Трампа и мадам Клинтон.

Дональд Трамп высветил себя этаким поручиком Ржевским, который пришел и «все опошлил», кинув пару сотен камешков в затхлое болото выборов. Хиллари Клинтон ведет себя как роковая «пиковая дама»: не более и не менее.

В процессе выдвижения и борьбы неожиданно всплыл «русский вопрос». Он, конечно, и раньше фигурировал в предыдущих кампаниях, но в 2016 году стал особой разменной монетой. Трампа обвиняют чуть ли не в «пропутинском» курсе, а неизвестные хакеры взламывают тайны компьютеров демократической партии (причем, их сразу же пришпиливают к России).

В США, как и на всем Западе создан образ коварной, антидемократической. допинговой и лживой России. Государство — исчадие ада! Теперь, раз атакуют русские Клинтон, значит ей заранее приписывается белопушистость политического свойства. Ну, а если Трамп предлагает перестать цепляться к Российской Федерации из-за возвращения домой Крыма, то его подкидывают в когорту нечистых сил.

На самом деле все эти игры отдают изрядным душком. Трамп не настолько занимает прорусские позиции, как кажется. А для Клинтон «русский вопрос» служит прикрытием политической фригидности. Но обывателю некогда разбираться с этим. Он ориентируется на СМИ.

Таким образом, в Штатах, в очередной раз проверяется возможность одурачивания нации. Не случайно «деятели искусств» от Вашингтона и до Сан-Франциско так ополчились на Трампа. Их в реальности не устраивает не Дональд Трамп, а клан за ним стоящий. Клан, который хочет сохранить США, как государственную единицу. За клинтоновским кланом копошатся все те представители транснациональной элиты, которые используют Соединенные Штаты лишь как базу и мирового жандарма, пока не будет подготовлена новая база и новый мировой жандарм. То есть, если избиратели отдадут предпочтение Клинтон, то они автоматически подпишутся под разложением США.

Если рассматривать ситуацию в подобном ракурсе, то России, как ни странно, надо делать ставку на …Хиллари Клинтон (!). Это враг открытый и к тому же играющий против своей страны. Здесь имеются шансы зацепиться и сыграть в свою игру. Клан условного Трампа умнее, и национальные интересы США будет блюсти. Несмотря на заявления кандидата в президенты от республиканцев, его приход к власти не будет означать успеха для России. Трамп ослабит давление по поводу Крыма, но в других местах удавочку-то затянет.

Единственным достоинством клана и Трампа является достаточно понятная направленность будущей международной политики (нечто а-ля Рейган). С Клинтон все сложнее. Там клан сугубо из представителей ТНК состоит. И отслеживать их действия труднее. Но на то и существует разведка.

«Русский вопрос» на выборах в США еще не использован полностью, поэтому вряд ли удивимся нагнетанию страхов против России в США и их колонии ЕС, наверняка будут провокации и санкции. Кто говорит об ослаблении последних, тот, видимо, надел на нос розовые очки.

Но не это удручает, а внутренняя политика в России. Населению искусственно ухудшают условия жизни. Налоговая политика, банковская политика, скандалы с оплатой труда и процессы «реформирования» образования и здравоохранения не придают популярности нынешней власти РФ. При этом забывается, что ради победы на выборах, американские политико-экономические кланы не погнушаются и развалом России. Даже ради этой задачи не погнушаются, а тем паче для решения иных проблем, в том числе и стратегического характера. Грядущие выборы в российскую Госдуму покажут, какой сценарий пойдет в ход. Готовыми надо быть ко всему. «Русский вопрос» могут решить… до полного исчезновения русских, ради сиюминутных выгод транснациональной элиты.

Пружина сжимается, что отчетливо видно по переднему краю обороны Русского Мiра — Новороссии. Удар, к сожалению, неизбежен. Пока имеются возможности ослабить его.