Женоподобная Европа
Виталий Федоренко

Женоподобная Европа

События в Европе, связанные с нашествием мигрантов, проявили смехотворную сторону европейской общественной жизни. Рухнул миф, будто только для российских чиновников собственный народ - это быдло, а для европейских - высочайшая ценность. Оказалось, что европейские чинуши точно так же игнорируют интересы народа, как это могут делать их российские коллеги по разуму. Пустив в страны ЕС более миллиона беженцев, европейские чинуши оставили европейцев один на один с этим бедствием.

И тут высветилась другая неприятная сторона европейской жизни. Европейские мужчины (так и хочется написать "мужчинки") оказалась неспособны защитить свои семьи! Пресса запестрела репортажами о том, как энергичные и напористые африканцы и арабы насиловали немок и скандинавок, и их мужья с бегали вокруг с воплями о помощи. На сотни случаев домогательств - всего пару-тройку случаев, когда европейский представитель сильной половины человечества давал отпор наглым нападавшим. Потомки отважных викингов и грозных тевтонов превратились в хлипкую слизь!

Бесхребетными европейских мужчин сделала политика женской эмансипации и политика атеизма, поддерживаемые властями. Главенство женщины над мужчиной противно Божьим установлениям, учили отцы церкви. По сути, европейки стали невольными жертвами собственных амбиций. Они сами требовали равных прав с мужчинами. Сами хотели неестественного ущемления мужественности в европейском обществе.

Доходило до того, что некоторые дамы принимали за оскорбление, если мужчина уступал им место или предлагал понести их сумку. (Караул! Проявление мужского высокомерия! Они считают нас, женщин, неспособными обойтись без их помощи!). Маскулинность в европейском обществе каралась, женственность поддерживалась. В итоге, мужчины и женщины почти сравнялись в психологическом смысле. В Нидерландах политики не придумали ничего лучше, как пройтись по улицам в мини-юбках. Так они выразили свою поддержку жертвам насилия со стороны мигрантов. Похоже, в глубине своей обабившейся европейской души они и сами не против стать такими жертвами, а их прогулки в мини-юбках - словно оговорка по Фрейду.

Child free - это человеконенавистническая идеология пришла к нам с Запада. Child free - это намеренный отказ от деторождения. Страдают этой идеологией, как правило, люди в возрасте 30-40 лет. Причём, в крупных городах чаще, чем в провинциальных. Мегаполисы превращают человека в гнусного эгоиста, который хочет кушать только в себя, путешествовать только для себя и все дарить себе, любимому.

Дети тут помеха. Ведь с ними надо делиться! Представляете внутренний мир взрослого человека, который отказывает своему потенциальному, ещё не родившемуся ребёнку в куске хлеба или в порции позитивных эмоций от совместных путешествий, игр и т.д.? Что это за чудовище, которое все хочет забрать себе, без остатка? Это дьявол в человечьем облике.

В Европе приверженцев идеологии child free хоть отбавляй. Немцы, шведы, французы и датчане, дядьки уже с седыми волосами, застряли психологически в подростковом возрасте, и не хотят детей. Потому что из-за детей они не смогут так легко и непринужденно путешествовать, заводить случайные карамболи, нежиться в кроватке или покупать себе дорогостоящие игрушки (машины, планшеты последних версий, модные солильные телефоны, украшения и т.д.).

Пассионарных Африка и Ближний Восток ответили на идеологию бездетности повышенной рождаемостью. В Саудовской Аравии 40% населения - младше 40 лет. В Турции 25% - это юные особи. Численность молодежи в общей структуре населения очень высока в Нигерии, Руанде, Конго, Судане, Афганистане, Пакистане. Идеология бездетности в культуре этих народов сродни безумству. И кто прав: Европе или Африка с Востоком? В долгосрочном цивилизационном плане Европа проиграет. Выживут те цивилизации и народы, где рожают детей, и где мужчины остаются мужчинами. А в Европе полицейский отряд трусливо убегает от толпы мигрантов!

В одной семье произошла трагедия. В результате аварии погиб единственный сын, воспитанный и образованный молодой человек. Парень был женат, но детей не имел. Ему казалось, что ещё не время. Сначала он получал образование, и с детьми не спешил. Потом занялся бизнесом, и тоже решил, что пока не время. Он был не против детей, но ему казалось, что пока рано, надо ещё многое успеть. Затем заставил супругу получать дополнительное образование, чтобы она смогла сделать карьеру. Опять было не до детей, хотя им обоим было под тридцать.

А потом он погиб. У них было все - деньги, квартиры, но они думали, что ещё не время заводить детей. Сейчас престарелые родители этого парня доживают старость в тоске и одиночестве. Вряд ли он желал им такой старости. Облегчением для них, и светом в окошке были бы внуки, но сын больше думал о бизнесе и карьере. А его жена снова вышла замуж, и познала счастье материнства с другим.

Выводы из этих историй пусть читатель делает сам.