Как "сдулись" шарики меджлиса
Игор Чеботарев

Как "сдулись" шарики меджлиса

Проукраинские лидеры крымско-татарского меджлиса тужатся создать у внешнего наблюдателя впечатление, будто в российском Крыму крымские татары притесняются властями, и преследуются спецслужбами.

В Киеве даже организовали пикет у посольства РФ, протестуя против "политических репрессий" в отношении крымских татар и других национальностей. Формулировка более чем глупая. Поверить в сказку о репрессиях может лишь человек, далекий от российских реалий. Только такому человеку может померещиться, будто российская власть в Крыму только тем и занята, что преследует другие национальности - татар, караимов, греков, украинцев.

В пикете приняли участие известные лжецы и политические спекулянты Мустафа Джемилёв и Рефат Чубаров. Собравшимся они объясняли, что преследование в законном порядке некоторых лиц, подозреваемых в экстремизме, это и есть пресловутые политические репрессии. Среди политически репрессированных оказался даже Олег Сенцов, севший за решётку за подготовку теракта.

Для Запада Джемилёв и Чубаров остаются "рукопожатными" персонами в силу политических соображений. С ними встречались Верховный комиссар ОБСЕ по делам национальных меньшинств Астрид Торс, представитель ЕС по международным делам Федерика Могерини, и др.

Западу важно иметь альтернативный России идеологический полюс в крымско-татарской среде. Когда-то такую судьбу Запад уготовил чеченцам. Потом был разгул исламистского террора в Чечне, и контртеррористическая операция по нейтрализации ваххабитов.  

Теперь Запад хотел бы по пути Чечни повести крымских татар, и из руками дестабилизировать полуостров. Джемилёв и Чубаров согласны ему в этом помочь: под слова заботы о будущем крымско-татарского народа они ведут этот народ на заклание геополитическим интересам Запада.  Показательно, что Запад ни разу не упрекнул Джемилева и Чубарова за их пронацистские симпатии (оправдание крымско-татарских коллаборационистов времён Великой Отечественной войны, ожидание почестей прихвостни вермахта, типа Эдиге Кырымала, и прочих).

По просьбе Киева Интерпол исключил Чубарова из списка лиц, объявленных в международный розыск. Когда-то точно также Интерпол был слеп в отношении чеченских террористов, сбежавших от российско правосудия в Европу и США.  Ни контакты Чубарова с украинскими нацистами из "Правого сектора", ни его призывы идти войной на Донбасс (не без соучастия Чубарова был сформирован крымско-татарский батальон "Крым", тоже несущий ответственность за гибель мирных жителей Донбасса), этому не помешали.

Запад хочет видеть вместо Крыма вторую Чечню. Не процветающую и спокойную современную Чечню, а захлебывающуюся кровью Чечню времен террориста Дудаева. В те годы Запад обеспечил Дудаеву дипломатическую, политическую и финансовую поддержку, не говоря об информационной. Сейчас Запад так же обеспечивает поддержку двум крымско-татарским дудаевым - Джемилеву и Чубарову. Шаблон один, цели тоже, разные только места, где этот сценарий реализуется.

Вряд ли крымские татары будут так недальновидны, что поверят в мифы, которые так плодотворно рожают Джемилёв и Чубаров. Лучше жить в стабильном российском Крыму, чем отдавать жизни за Крым в составе неонацистской Украины.

Лучшим показателем отношения крымских татар к России можно считать тот факт, что ничтожное меньшинство из них побежало вслед за Джеммлевым и Чубаровым под крылышко киевской хунты. Некоторые из бегунов, сообразив, что Джемилёв и Чубаров в очередной раз их обманули, кинулись назад, в Крым. Не тут-то было. Назад их не пустили, потому что предателей и иуж не уважают нигде. Пусть остаются на балансе у Джемилева и Чубарова.

Находятся такие, кто уверяет, будто крымские татары в Крыму приняли российское гражданство потому, что у них не было другого выхода. Оппозиционер-русофоб Ильми Умеров так объяснил причину, по которой он получил паспорт гражданина РФ. Может, в Крыму и есть ещё такие умеровы, но они явно не составляют большинства.

Джемилёв и Чубаров окончательно растеряли свою паству, ибо пастухи из них получились никакие. Личный карман они ценят выше всего крымско-татарского народа. А когда Москва удовлетворила запросы крымских татар относительно признания за ними статуса депортированного народа, Джемилёв и Чубаров, изображавшие из себя заботливых отцов крымских татар, остались не у дел. В их сомнительных услугах крымско-татарский народ больше не нуждается.