Бирюлёво Западное как диагноз
Олег Федотов

Бирюлёво Западное как диагноз

События в Бирюлево – это диагноз нашим общественно-моральным устоям. Непрекращающиеся убийства русских людей мигрантами говорит не только о попустительстве со стороны властей и о халатности органов правопорядка, но и о психологической слабости нашего общества. Природа пустоты не терпит. Как вода тут же заливает пустоты, так и более пассионарные этносы тут же заполняют территорию, занятую менее энергичными этносами. Нас давят, потому что чувствуют нашу слабость и свою безнаказанность. Но не виноваты ли и мы в происходящем? Разве не наши дети вместо спортзалов ходят в пивбары? Разве не наши СМИ публикуют рекламу табака и водки, а рекламодатели стараются изобразить свой ядовитый товар привлекательней и заманчивей? Разве не мы считаем, что рожать много детей – это чересчур, и отделываемся минимумом (1-2 ребёнка)? Разве не мы считаем, что нашим юным мужчинам в армию лучше не идти, а уж на войну и подавно? Разве не среди наших детей такое большое количество женоподобных мальчиков и юношей, с серьгами в ушах и примитивным хип-хопом в наушниках на головах, музыкой, от которой за версту пахнет безвкусицей? Разве не мы погрязли в городском комфорте, раскисли, одрябли, ослабли, одурманенные либералистическими байками о приоритете сытого брюха над всем остальным? Разве не мы ходим в Церковь, лишь когда припечёт, или по праздникам, да и то, руководствуясь стадным инстинктом, а не вопросами духовности? Другие народы чувствуют эти наши недостатки инстинктивно. Чувствуют, что выдавить таких, освободить от них жизненное пространство – проще простого. Они чувствуют, что перед ними не сплочённая стена из крепких мускулистых тел и железного духа, а непонятное человеческое желе из квёлых тел и слабых душ. Закон природы – слабый должен уйти. И не надо обманывать себя, что мы выстоим, если и далее будем слабы и закоснеем в этой своей слабости. Надо меняться. Россия идёт по стопам Европы, где на улицах французских, британских, шведских, немецких городов бал правят мигранты, а не местные жители. Почему судьба российских мегаполисов повторяет судьбу мегаполисов европейских – французского Марселя, шведского Гетеборга, немецкого Франкфурта-на-Майне? Потому что все мегаполисы развиваются по сходным лекалам. Строятся супермаркеты, идёт оголтелая пропаганда капиталистического образа жизни, жизненным девизом становится «Жри и развлекайся!», а слова о духовности, традициях предков и веры в Бога остаются за бортом. И приходят те, кто лелеет свои традиции, кто помнит своих предков до 5-6 колена, кто вместо лишнего бокала пива сходит в спортзал, кто не считает мужчиной не служивших в армии, презирает тех, кто боится оружия или драки, а не воевавших мужиков сравнивает с нерожавшей бабой. С такими принципами, внедряемыми с детства, эти люди чувствуют свою бьющую через край энергетику, как и слабость рядового российского горожанина, прячущегося от духовных и телесных испытаний перед телевизором на кухне с тёплым чайком. «Если мяса с ножа ты не ел ни куска….». Помните эти строки Владимира Высоцкого? Многие ли сегодняшние мужчины хоть раз ели мясо с ножа? Не в прямом, а в переносном смысле. Многие ли схватывались в своей жизни с сильными врагами, и одолевали их, если не кулаками, так силой духа? Ответ известен, и он не в нашу пользу… Уйти в себя, как в скорлупу, спрятать дрожащее тело в уютном комфорте – таков алгоритм действий многих наших соотечественников. А привычки можно как культивировать, так и извести на корню. Вот наша городская культура и изводит в нас мужественность и духовность, и культивирует капиталистическое идолопоклонничество. «Хватит бухать! Иди, качайся!». Такие надписи всё чаще появляются на заборах в славянских городах России. Это социологический признак, что у нас с этим не всё в порядке. Это признак того, что государство не справляется с задачей морального и физического оздоровления граждан, и приходится индивидуалистам брать дело в свои руки, и пописывать на заборах «здоровую» агитацию. Это значит, что для многих из нас девиз «Хватит бухать! Иди, качайся!» – не что-то само собой разумеющееся. Для многих «бухай» значит больше, чем «занимайся спортом». Для многих «смотри видик и похлёбывай коньячок, лаская своё дребезжащее безвольное тельце» ближе, чем призывы пробежать кросс, сыграть в баскетбол, взяться за штангу или боксёрские перчатки. Но массовые выступления на Манежной и народный сход в Бирюлёво продемонстрировали, что среди русских есть неравнодушные пассионарии, готовые не только говорить, но и делать. Убийства мигрантами русских людей – это та страшная инъекция, которая, вопреки всему, должна оздоровить наш народный организм, напомнить нам, что выживает не тот, кто всю жизнь провалялся на диване в эгоистическом забвении, посвятив себя «ротожопию», а тот, кто воспитывал в себе силу духа. Если ты мужчина, ты не обязан быть Шварценеггером №2, но обязан обладать силой духа и крепким характером, даже если ты ростом в три раза ниже знаменитого австрийца, сбежавшего когда-то в Штаты. Я знаком с одним простым русским парнем, который, как говорится, «вышел ростом и лицом», да и силой духа Господь не обидел. Кавказцы просто сами к нему липнут. Стараются завести разговор, подружиться, пообщаться. Догадываетесь, почему? Потому что чувствуют его внутреннюю силу. Когда к нему в купе подсел подвыпивший вайнах, и стал грубо разговаривать, парень со старта ему заявил, что вышвырнет его в окно. Вайнах удалился к своим соплеменникам, ехавшим в соседнем купе, и больше не появлялся. А наутро, протрезвев, пришёл с извинениями. Теперь представьте на месте этого парня безвольное существо с трясущимися от страха руками. Руками, которые ничего тяжелее компьютерной «клавы» не держали, и, если и участвовали в драках, так только в компьютерных. Что с ним было бы, всем понятно. Событие в Бирюлево и подобные ему инциденты, убийства Егора Свиридова и Юрия Волкова должны пробудить русских от безвольной спячки. Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере