Офисная мебель для приемных: выбор и варианты

Отдел информации
08.03.2019 - 15:59
Офисная мебель для приемных: выбор и варианты

Помещения для персонала и руководителей, приемных и переговорных должны быть благоустроены в соответствии с установленными стандартами, оборудованы всеми необходимыми предметами меблировки. Эффектный или лаконичный дизайн интерьера, стиль оформления офисных территорий отражает их индивидуальность, статус. Особое внимание на начальном этапе обстановки следует уделить приемной. Это «лицо» компании, которое может повысить ее уровень в глазах посетителей или же дискредитировать организацию. Современный производитель офисной мебели предлагает классические и нетрадиционные решения специально для создания эргономичной, экологичной, комфортной приемной в любом административном здании.

Что включает комплект для «обители» секретаря-референта, администратора

Обустроить зону приемной можно с помощью нескольких элементов, создающих комфортные условия для работы персонала и приема посетителей. Стандартный комплект обычно включает:

  • журнальный столик;
  • стойку-ресепшн разных форм;
  • боковые конференц-приставки на металлической опоре;
  • мягкую зону с диваном, креслами или удобным стульями;
  • тумбы, миниатюрные стеллажи для хранения документации;
  • шкаф для верхней одежды клиентов.

Оптимальный вариант — наличие специальной стойки, которая включает рабочую поверхность для секретаря или администратора (столешницу шириной не менее девяноста сантиметров), верхний уровень для посетителей (высота не меньше 115 сантиметров, чтобы на него было удобно облокотиться, разместить папки с документами). Рабочее кресло должно иметь высокую спинку и удобные подлокотники. При выборе шкафа для приемной следует отдать предпочтение малогабаритным моделям, чтобы не занимали много места в помещении. Рассмотреть варианты в онлайн-каталоге можно тут, чтобы подобрать достойный вариант оформления секретарской зоны офисного помещения.

Особенности выбора

Перед покупкой мебели для приемной следует определиться с ее эксплуатационными свойствами, прочностью, износостойкостью. Оптимальные материалы — ламинированные древесно-стружечные плиты и МДФ. Это практичное и недорогое решение. Но возможно и использование массива, если статус компании и ее финансовые доходы очень высоки. Оригинальность стойке для секретаря придаст дополнительное тиснение, напоминающее шагреневую кожу и другие дорогостоящие покрытия. Желательно при покупке мебели с ящиками выбирать роликовые направляющие для удобства использования.

Постоянный адрес: http://www.segodnia.ru/content/212439