Бизнес-портрет: как проводится фотосъемка на улице

Отдел информации
05.02.2019 - 23:25
Бизнес-портрет: как проводится фотосъемка на улице

Бизнес-портрет – один из основных элементов личного брендинга, способ эффективного позиционирования на рынке. Красивые снимки показывают историю компании, ее становление в лицах, позволяют познакомиться с кадрами непосредственно до начала сотрудничества. Для любой современной организации, успешного специалиста наличие качественного, профессионально подготовленного портфолио обязательно. Оно показывает, что фирма дорожит своей репутацией, готова вкладываться в развитие и понимает, насколько это важно.

Все о бизнес-портрете

Бизнес-портрет делового человека, руководителя – это его визитная карточка, которая будет представлять персону в социальных медиа и СМИ. Деловая фотосъемка – это отдельный коммерческий жанр. Она позволяет формировать образ компании, устанавливать, налаживать и закреплять контакты, делать бизнес персонализированным. Согласно данным разных опросов, клиенты, покупатели, партнеры всегда смотрят на фото, размещенные на сайте компании, с которой планируют сотрудничать. Ведь организации – это не только набор услуг с прайс-листом, но и отзывы, опыт, конечно же, кадры. Также деловой портрет должен быть у каждого специалиста, ищущего свое место под солнцем в профессиональном плане. Почему? Потому что качественное портретное фото – это важное дополнение резюме.

Профессиональный бизнес-портрет – первый и очень значимый шаг к повышению уровня престижа, узнаваемости конкретного специалиста или бренда. Фотосессии для компаний делаются с учетом специфики их работы, для брендов – в корпоративной стилистике. Худшее, что вы можете сделать – это фото на телефон, которые будут выглядеть бедно и лучше любых слов скажут «эта организация экономит на продвижении» или «данный специалист не считает нужным вкладываться в себя». Поэтому заниматься созданием таких фотосетов должны профессиональные фотографы. Вам достаточно будет один раз заплатить за качественную съемку, а снимками вы сможете пользоваться еще долго. Пакеты предлагаются разные – от серии снимков на однотонном фоне в студии до масштабной фотосъемки всех сотрудников крупной организации со сменой локаций, образов. Так что оптимальный вариант для себя подберет каждый заказчик.

Обязательно учтите, где будут использоваться снимки – в блоге, на сайте, в социальных сетях, на других интернет-ресурсах, в печатных рекламных материалах. Грамотный фотограф сможет подобрать оптимальную локацию, поможет в позировании, определит наиболее удачный ракурс. Деловой портрет должен отражать личные качества специалиста и показывать его доброжелательное отношение. Обязательный посыл фото – человеку можно доверять, с ним безопасно сотрудничать.

Выездная фотосъемка бизнес-портрета и ее особенности

Деловая фотосъемка может быть студийной и выездной. Студийная проводится в оборудованной студии, выездная – в офисе компании-заказчика или на улице. Выбор локации зависит от целей съемки, бюджета заказчика, требований к конечному результату. Индивидуальная фотосессия на улице – популярное сегодня направление. Такой сет получается динамичным, живым, людей показывают как бы со стороны – они выполняют роль обычных прохожих, вливаются в городской поток (взгляд строго в камеру, отсутствие других людей в кадре не обязательны). Уличные снимки – оптимальный выбор для публикации в журналах, блогах, размещения в социальных сетях.

Основной порядок проведения фотосъемки будет практически таким же, как в студии или интерьере. Сначала клиент согласовывает со студией детали сотрудничества. Нужно будет выбрать не только время, но и место съемки, определиться с оптимальной продолжительностью. Время лучше брать немного с запасом, но если это нужно, фотосет займет минимум времени. Длительность съемки зависит от места, необходимости переодеваний, их количества. Менять одежду можно в студии поблизости, но более удобным вариантом будет машина с тонированными стеклами.

Самые популярные локации для бизнес-съемки в Москве:

  • БЦ Москва-Сити;
  • район Университета;
  • набережные;
  • другие бизнес-центры.

Очень важно поймать «правильную» погоду, по понятным причинам в морозы и дожди такие съемки не проводят. Требования к локации определяет клиент – кому-то больше нравятся высотки со стеклянными витринами, а кому-то небольшие кафе и уютные столичные улочки. Концепт съемки определяется заранее, если у заказчика нет идей, или возникают сложности с выбором «той самой», поможет специалист. Сюжет съемки тоже может быть любым – прогулка по городу, почти классический портрет, переговоры с клиентами, репортаж с объекта и прилегающих территорий.

Правила подготовки

Подготовка к уличной бизнес-съемке будет такой же, как для студийной, интерьерной фотосессии. Первое и очень важное – это внешний вид человека, который говорит о нем лучше любых слов. Важно учитывать и направление деятельности организации – одно дело фондовый рынок и другое молодая креативная студия дизайна. Отталкиваться следует от того, каким заказчик хочет быть в глазах своих клиентов.

Кадры должны быть органичными. Слишком яркие акценты уместны редко – если вы не работаете в направлении, где эпатаж, провокация превыше всего, оптимально будет поискать нейтральные варианты. Образ каждого участника следует продумать до мелочей. Он должен состоять из деталей, которые гармонично сочетаются по цветовому, стилевому исполнению. Одежду надевайте опрятную, не обязательно новую, если у вас возникают сложности с выбором, мы готовы помочь. Есть возможность пригласить специалиста домой, чтобы он пересмотрел ваш гардероб, помог выбрать лучшее из того, что есть.

Для уличной фотосессии идеально подходит деловой гардероб, можно использовать яркие акценты – они помогут выделиться из толпы. Прически, мейк-ап должны быть аккуратными, мужчинам следует побриться, но не сразу перед съемкой, а лучше всего с вечера. Оптимальное решение – заказать услуги визажиста, они не намного удорожат съемку, зато в разы улучшат ее результаты. Проводить съемку можно в строгом деловом ключе или отходить от принятых стандартов.

И последнее – позирование. Снимать людей красиво профессиональный фотограф умеет, даже если модель совсем новичок и не умеет вести себя в кадре. Вам нужно только слушать рекомендации и следовать им. Сотрудничайте со специалистом, и результат будет динамичным, живым, естественным – камеры бояться не нужно. А еще помните, что красивые снимки невозможны без отличного настроения. Опять же, помощь в его создании предоставляется.

Профессиональный совет – просто фотографируйтесь, не думая о том, как вы выглядите в кадре. Настройтесь на работу – да, спустя полчаса активной съемки неподготовленная модель обычно устает, но постараться ради отличных результатов стоит. Продумайте заранее оптимальное количество нарядов и образов, оно не должно быть чрезмерным.

Почему вам нужен профессиональный деловой портрет?

Качественный бизнес-портрет – это:

  1. Доверие – мозг человека мыслит образами, достаивает информацию по первому впечатлению. Поэтому удачный кадр уже сам по себе говорит: «Смотрите, это отличный специалист».
  2. Внимательность к деталям – задача фотографа. Образ состоит из мелочей, и мастер сделает все для того, чтобы результат получился отличным. Все, что нужно от заказчика в данном случае – правильно выбрать специалиста.
  3. Представительность – хороший деловой портрет выглядит солидно, фото директора является лицом компании. Главное, чтобы кадр был выстроен правильно, а его главный участник выглядел должным образом.
  4. Человечность – деловой портрет делает организацию и ее клиентов, партнеров ближе друг к другу. Ведь бизнес ведется с человеческим лицом.
  5. Солидный имидж – красивые фото это еще и просто картинки, которые не остаются без внимания и помогут вам заполучить расположение визуалов.

В PhotoIDEAL production можно провести выездную частную, корпоративную, фотосъемку в студии или на интересной локации. Вместе с сотрудниками студии вы сможете выбрать оптимальную локацию, аксессуары, одежду, определиться с местом для переодевания. В итоге компания или специалист получают непринужденные живые снимки, далекие от официоза, очень красивые и не постановочные. Бизнесу или деловой репутации давно чего-то не хватает? Может, это и есть профессиональная фотосессия.

Постоянный адрес: http://www.segodnia.ru/content/211369