Деловой английский: особенности выбора школы и виды курсов

Отдел информации
26.07.2018 - 15:00
Деловой английский: особенности выбора школы и виды курсов

Английский язык, имея статус международного, сегодня играет огромную роль для бизнеса. Благодаря ему предприниматели из разных стран мира легко общаются, обсуждают возможное сотрудничество и даже слияние компаний. Поэтому руководителю предприятия, планирующему расширение деятельности, увеличение рынка сбыта, привлечение иностранных клиентов или инвесторов, нужно позаботиться об обучении персонала. Для этого достаточно подобрать соответствующие курсы от проверенного лингвистического центра.

деловой английский для бизнеса

Как выбрать школу для изучения делового английского языка

Среди корпоративных клиентов большой популярностью пользуется деловой английский для бизнеса от "Лингвомании" – прогрессивного центра, работающего в течение многих лет на территории города Алматы. Курс идеально подходит для работников различных специализаций – бухгалтеров, экономистов, менеджеров, финансистов, юристов, агентов недвижимости и т. д. В целом при выборе учебного центра нежно обращать внимание на такие моменты, как:

  • стоимость обучения и количество часов;
  • количество человек в учебных группах и возможность проведения индивидуальных занятий;
  • доступность онлайн-уроков;
  • квалификация преподавателей и наличие среди них носителей языка;
  • отзывы клиентов, посещающих аналогичные курсы.

Школа «Лингвоманя» соответствует требованиям корпоративных клиентов. Занятия здесь проводятся индивидуально или в небольших группах. На уроках используются бизнес-материалы, создаются модели поведения, свойственные для реальных условий современных компаний. Грамотный подход к учебному процессу стимулирует коллектив к новым свершениям. Слушатели приобретают уверенные разговорные навыки, умения работать с документами, вести переговоры.

Разновидности корпоративных курсов английского

Курсы делового языка классифицируются по нескольким критериям – по уровню сложности, поставленным задачам, формату проведения занятий. Чтобы выбрать тип учебной программы, нужно пройти тестирование. При низком уровне знаний придется сначала изучать основы, а уже после рабочий язык.
Многие школы практикуют проведение занятий на базе собственных центров. Некоторые заведения готовы отправлять специалиста на территорию заказчика. Последний вариант подходит компаниям, сотрудники которых имеют примерно одинаковые познания. Он способствует экономии средств и увеличению эффективности уроков.

Постоянный адрес: http://www.segodnia.ru/content/204614