SMM: главный двигатель продаж XXI века

Отдел информации
14.08.2017 - 10:25
SMM: главный двигатель продаж XXI века

Продвижение в социальных сетях – тема, которую не обсуждают разве что самые ленивые маркетологи и бизнесмены. Ведь такие онлайн-платформы, как Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм уже давно перестали быть ещё одним уголком Интернета, где можно заводить друзей, общаться с ними и делиться яркими моментами своей жизни. Сегодня соцсети – это лучший инструмент привлечения новых клиентов и покупателей, не уступающий по эффективности наружной, ТВ- и радиорекламе.

Что такое SMM?

Social Media Marketing – это один из видов интернет-маркетинга, главным инструментом которого выступают социальные сети (Facebook, VK, LinkedIn, YouTube, Google+, Pinterest и многие другие). Основная задача SMM-щиков – создать контент, охватывающий определённую аудиторию соцсетей, которая и продолжит его дальнейшее распространение посредством репостов (шеров).

Продвижение в социальных сетях: тенденции 2017 года

В нынешнем году наиболее яркими трендами в SMM являются:

  • Чат-боты для социальных платформ (Facebook Messenger, Slack и др.). Задача чат-бота заключается в моментальном решении вопроса пользователя. С помощью таких виртуальных помощников у интернет-юзеров появилась возможность одним кликом или тапом заказать авиабилет, купить билет в кино, узнать о свежих новостях интересующей компании, получить информацию о различных акционных предложениях и пр.
  • Прямые трансляции. Времена, когда удивить и заинтересовать современного пользователя соцсетей обычной публикацией (текст + фото или видео), уже давно канули в Лету. Сегодня парни и девушки, которые проводят много времени в соцсетях, всё чаще ищут способы понять, что бы они чувствовали, если бы посетили то или иное мероприятие. Лучше всего в этом сегодня помогают лайв-трансляции, 360° фотографии, огромную популярность которым принёс Фейсбук, и потоковое онлайн-вещание.
  • Аналитика целевой аудитории. Согласно последним исследованиям, около 34% представителей малого бизнеса используют социальные сети для общения со своими клиентами. Анализ их региона проживания, возраста, пола и интересов позволяет совершенствовать выпускаемую продукцию или создавать новые товары, которые будут на 100% соответствовать ожиданиям и пожеланиям потребителей.

Наиболее популярные социальные сети 2017 года

Согласно исследованиям, проведённым в августе авторитетным онлайн-изданием MediaGrow, самой посещаемой соцсетью в мире уже не первый год остаётся Фейсбук. Серебро этого рейтинга досталось YouTube, а бронза – сервису Инстаграм, ставшему за последний год одним из самых любимых инструментов для продвижения в социальных сетях. Четвёртое и пятое место ТОПа досталось таким сайтам, как Twitter и Reddit, а шестое и седьмое – Vine и Ask.fm. Тройку лидеров рейтинга замыкают Pinterest, Tumblr и Flickr. Что касается наиболее популярной на территории СНГ соцсети ВКонтакте, она заняла 13 место, а такие соцсети, как Одноклассники и Мой Мир@Mail.Ru не упоминались в рейтинге и подавно.

Постоянный адрес: http://www.segodnia.ru/content/190955