Перед уходом из Мирного ВСУ расстреляли пенсионеров
Летопись преступлений украинских боевиков
Основным фактором риска дорожно-транспортных происшествий в России стало отвлечение внимания водителей за рулем. Об этом говорится в информационных материалах ГИБДД России, распространенных на пресс-конференции в ТАСС.
"Наряду с динамичным развитием технологий, в том числе в сфере коммуникаций и IT, отвлечение внимания водителей и пешеходов на дороге стало одним из ключевых факторов риска ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями. Участникам дорожного движения необходимо осознать и перестать недооценивать эту проблему, помнить обо всех опасных факторах, провоцирующих отвлечение внимания, и развивать в себе умение концентрироваться на окружающей реальности, не переключая внимание с дорожной ситуации на что-либо или на кого-либо", - говорится в материалах.
Также там отмечено, что в связи с этой проблемой ГИБДД России организовала социальную кампанию "Внимание на дорогу". "В рамках реализации кампании в летний и осенний периоды текущего года в регионах России пройдут целевые мероприятия с максимально широким охватом участников дорожного движения. На этапе подготовки проведения кампании была детально изучена проблематика и особенности поведения на дороге ключевых целевых аудиторий. По итогам обширных исследований экспертами в области безопасности дорожного движения совместно Госавтоинспекцией МВД России для каждой аудитории был разработан комплекс тематических обучающих мероприятий, с помощью которых информация будет донесена до участников дорожного движения в наиболее доступной форме", - отмечено в материалах.
Более 90% дорожно-транспортных происшествий происходят по причине недооценки ситуации на дороге участниками движения, заявил замглавы ГИБДД Олег Понарьин.
"Больше 90% ДТП происходит прямо или косвенно по причине недооценки водителем, пешеходом, пассажиром дорожных условий и приводит к тяжким последствиям - и ранениям, и гибели участников дорожного движения. Поэтому правильно оценить свои возможности, оценить возможности партнера по дорожному движению - это очень важно", - сказал он.
Понарьин обратил внимание на тот факт, что человек может одновременно контролировать и осуществлять от пяти до девяти действий. При этом, например, водитель одновременно включает сигнал поворота, осуществляет маневрирование и тормозит. К тому же он может отвлекаться на радиоприемник, пассажира в салоне, телефон и таким образом количество набора действий будет превышать девять одновременно совершаемых действий. "В этой связи мы должны прийти к пониманию, что лишнее отвлечение избыточно, оно вредит собственному здоровью и здоровью окружающих, потому нужно сосредоточиваться на дорожном движении", - подчеркнул он.
Летопись преступлений украинских боевиков
Члены РДК* готовили отправку смертоносных продуктов в зону СВО
За что Леонида Волкова могли молотком побить
Пожар на нефтезаводе в Рязанской области и 30 сбитых беспилотников над Воронежем
Украинские ДРГ выдали свои места дислокации
Кимаковский рассказал, как боевики убегали из Невельского
Киев старается ударить по нефтебазам
Боевики ЦАХАЛ расстреляли толпу людей в очереди за гуманитарной помощью в Газе
Йеменские повстанцы грозят разорвать связь между Европой и Азией
Партизаны действуют на Украине
Новые подробности в деле летчика, угнавшего вертолет на Украину
Смерть осужденного экстремиста оказалась очень своевременной для Запада
Любовь может принять до безобразия разные формы
Взрывы гремят по всей Украине
Украина намеренно допустила разлив нефтепродуктов в реки под Харьковом
Украинские ресурсы сообщают о вечерних прилетах
Израиль ударил по беженцам в Рафахе
Как танкисты под обстрелом увели у противника БТР «YRP»
Контрабандистов нефти атаковали «роем беспилотников» и ракетами
Как главный дипломат ЕС прятался в Киеве «от российских ракет»
Бомбардировщики ВКС РФ атаковали аэродромы и пункты размещения личного состава противника
Показательная история чиновника, сбежавшего из России
Атакованы склады, предприятия и места скопления боевиков в шести регионах Украины