Закон или потеряем страну
Как переломить тренд на безнаказанность мигрантов
Следователи завершили расследование уголовного дела о крушении самолета Boeing в аэропорту Казани в 2013 году, в результате которого погибли 50 человек. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Следственного комитета РФ.
"В Главном следственном управлении СК РФ завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе воздушного судна Boeing 737-500 в международном аэропорту Казани в ноябре 2013 года. В результате крушения погибли 50 человек, в том числе все члены экипажа, - сообщили в СК. - Уголовное дело направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения".
Как сообщили ТАСС в пресс-службе СК, "в ходе следствия установлено, что к авиакатастрофе привели ошибочные действия командира воздушного судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула". По данным следствия, Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов. Занимавший должность заместителя генерального директора ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Валерий Портнов направил в 2009 году документы в отношении Салихова, содержащие недостоверные сведения, в Татарское межрегиональное управление Росавиации.
В свою очередь, как считает следствие, руководитель Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров по халатности не организовал в сентябре 2009 года проверку подлинности и достоверности представленного авиакомпанией свидетельства пилота коммерческой авиации Салихова. "В результате Салихов, не имея базовых знаний, навыков и опыта пилота, стал осуществлять пассажирские авиаперевозки в качестве пилота воздушного судна", - сообщили в СК.
Кроме того, по данным следствия, Валерий Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили неподготовленного пилота на получение статуса командира воздушного судна. С марта 2012 года Салихов осуществлял пассажирские авиаперевозки в качестве командира воздушного судна.
17 ноября 2013 года Салихов, выполняя рейс Москва - Казань, при посадке вввел воздушное судно в сложное пространственное положение, при этом Гуцул управление на себя не принял. В результате Салихов при наступлении нештатной ситуации, нарушая правила пилотирования, своими действиями допустил крушение воздушного судна.
Для получения и закрепления доказательственной базы потребовались длительные и многочисленные экспертные исследования, отметили в СК. В ходе предварительного следствия проведены сложные судебно-медицинские, молекулярно-генетические, химические и технико-криминалистические, а также другие судебные экспертизы, допрошено свыше 200 свидетелей и потерпевших, специалистов, проведен значительный объем иных следственных действий, которые в совокупности подтвердили версию следствия.
Как переломить тренд на безнаказанность мигрантов
История сторожа авдеевского храма Марии Магдалины
Дебютный альбом группы «Арбалет»
Планы Запада терпят крах
Почему президентские выборы так важны для Донбасса
Антифашисты из Европы и Бразилии приехали в ЛНР
На Украине хотят начать призыв заключенных в армию
Три кита бандеровщины
От терактов до фейков — враг всеми силами старается сорвать выборы
Киев напрасно сменил «кнут» на «пряник»
В Киеве не смогли скрыть серьезную проблему
Заметки о неслучайном коронавирусе
Девочек из Донецка и Подмосковья связали живопись и любовь к Родине
Полянский: у телеканала CNN появилась на редкость правдивая информация
Депутатов вдохновила эффективность закона о запрете рекламы у иноагентов
Беглые русофобы вновь не выполнили свои обещания перед Западом
Запад готовится к ассиметричным действиям
Россия формирует новую элиту
Интервью с военным корреспондентом Георгием Медведевым
Комбат воспитан бить нацистов
Интервью с военным корреспондентом Владиславом Евтушенко
Фуры с военной техникой застряли на границе с Украиной из-за блокады
Незалежная — страна разрешенных наркоманов