Фанар пригрел иноагента Кураева
Расстригу "восстановили в сане" в Стамбуле
Главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец назвал преимущества российского истребителя пятого поколения Су-57 над американскими F-22 и F-35. По словам эксперта, российский самолет способен уничтожать как воздушные, так и наземные цели, в то время как F-22 ориентирован на завоевание превосходства в воздухе. Также Су-57 превосходит самолет пятого поколения F-35 по маневренности и разгонным характеристикам.
Главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец рассказал, в чем именно российский истребитель пятого поколения Су-57 превосходит американские F-22 Raptor и F-35.
F-22 уступает российской боевой машине по возможностям уничтожения целей, расположенных на суше. В свою очередь, F-35 по маневренности и разгонным характеристикам уступает не только Су-57, но и российским истребителям четвертого поколения, отметил Стрелец.
Су-57 более многофункционален, чем американские истребители, и способен эффективно уничтожать как воздушные, так и наземные цели, считает конструктор.
Стрелец отметил, что чем выше соотношение нагрузки, которую может взять самолет, к его массе, тем выше качество самолета «с точки зрения носителя». Это же касается и объема и массы вооружений, которые размещаются во внутренних отсеках. По словам конструктора, по этому показателю Су-57 превосходит все самолеты пятого поколения в мире.
Стрелец также рассказал, что при проектировании F-22 были допущены ошибки, которые сказываются на характеристиках истребителя.
Изначально американские конструкторы создавали F-22 для завоевания превосходства в воздухе. Однако впоследствии стало ясно, что принципиально неправильно было проектировать самолет только под размещение ракет «воздух — воздух», пояснил Стрелец телеканалу «Звезда».
После этого разработчики попытались разместить авиационные средства «воздух — поверхность» в существующую конфигурацию отсеков, которые, однако, не были приспособлены для более крупных грузов.
Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 был разработан ОКБ Сухого с применением технологий малозаметности. Самолет предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с применением систем ПВО, дальней разведки. Кроме того, он способен разрушать систему управления авиацией противника.
Не так давно в сети были опубликованы видеозаписи, на которых видно, как в ОКБ Сухого проверяют композитное крыло Су-57 на прочность. На кадрах видно, как крыло истребителя постепенно подвергается перегрузке. Оно разрушилось, когда перегрузка достигла значения 104% от допустимого уровня.
Как пояснил начальник подразделения ОКБ Александр Шкода, такой результат является отличным для боевого самолета. Допустимым считается значение в пределах 99-104%, передает НСН. Если конструкция выдерживает более 104%, это означает, что она перетяжелена, подчеркнул Шкода. Подобные эксперименты позволяют экспертам найти оптимальный баланс прочности и легкости при проектировке самолета.
Су-57 были впервые испытаны в 2010 году. В следующем году ВКС России получат серийную партию из 12 самолетов этого класса.
При этом истребители уже участвовали в спецоперации в Сирии, в ходе которой российские военные испытали перспективные крылатые ракеты оперативно-тактического назначения, запустив их с борта Су-57. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По его словам, это было сделано для того, чтобы в боевой обстановке оценить заявленные возможности разрабатываемой военной техники. Во время испытаний истребители сопровождали самолеты-лаборатории и самолеты, которые отслеживали все параметры работы оружия.
Военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Баранец, комментируя особенности Су-57, пояснил, что в этот самолет вложены лучшие ресурсы российской авиационно-строительной промышленности, «начиная от качества металла и заканчивая системами управления».
«Сумели даже придумать покрытие для самолета, которое делает его гораздо более незаметным для радаров противника, нежели новейший американский истребитель F-35. Су-57 будет стабильно представлять собой основную боевую машину ВКС, думаю, не меньше полувека. У этой машины великолепное вооружение и очень «зоркие глаза»: пилот Су-57 будет видеть противника в воздухе и на земле намного дальше, а если противник будет атаковать сзади, то сама машина подскажет ему об этой угрозе», — цитирует эксперта РИА «Новости».
Кроме того, он рассказал, что в настоящий момент в России успешно идет разработка перспективных беспилотных самолетов шестого поколения.
Су-57 фактически является «подходом к машине будущего, к самолетам шестого поколения», которые будут представлять собой беспилотники, управляемые из командного пункта, пишет Газета.Ru.
Расстригу "восстановили в сане" в Стамбуле
Боевики пытаются остановить наступление русских с помощью живого щита
Министр Камышин предложил Западу покупать военную продукцию для ВСУ у Украины
То, что порой кажется нереальным, существует неразрывно в условиях боевых действий
Телеведущая Фреймут — типичный пример
Хуже пятой колонны
Киев предлагает «компромиссные» варианты, которые не помогут
Там «политический нейтралитет» заранее сулят
Снова — «старая песня о главном»
Как бойцы решают проблемы на фронте с помощью новых технологий
Зеленский проиграл битву за сердца украинцев
В России могут вернуть смертную казнь
Запад недоволен темпами мобилизации "пушечного мяса"
Выводы после теракта в «Крокус Сити Холле»
В Басманном суде прошло заседание по делу террористов
От бесконтрольной миграции страдают все коренные народы России
Неконтролируемая миграция угрожает дальнейшему существованию России
Репортаж из освобожденного города
Необычный подарок русским друзьям преподнес художник из столицы Буркина-Фасо.
Камо грядеши?
Проституция как бренд современной Украины
Как переломить тренд на безнаказанность мигрантов
История сторожа авдеевского храма Марии Магдалины