Украина формировала диверсионные ячейки в России с 2015 года
Прозоров: «Это не десятки человек»
Компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и перуанская Peruvian Airlines подписали в понедельник на авиасалоне в Фарнборо предварительное соглашение о намерениях по приобретению российских самолетов, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания.
Подписи под соглашением о приобретении российской гражданской авиатехники поставили президент "Гражданских самолетов Сухого" Александр Рубцов и основатель и акционер Peruvian Airlines Цезарь Катаньо. Во время церемонии стало известно, что речь идет о возможности закупки перуанской авиакомпанией десяти самолетов SSJ100 и десяти cамолетов MC-21.
Peruvian Airlines проявила интерес к SSJ100, ориентируясь на опыт перелетов и положительные отзывы других эксплуатантов в Латинской Америке. Не исключено, что на базе SSJ100 будет создана дочерняя компания Peruvian Airlines для перелетов по стране и за ее пределы. Для рейсов с увеличенным пассажиропотоком может быть рассмотрена возможность покупки МС-21.
"Для нас очень важно —а потому мы обратили внимание на российскую продукцию — иметь хорошие летно-технические показатели, так как Латинская Америка и маршруты, на которых мы собираемся эксплуатировать самолеты, отличаются высотностью. Самый большой пассажиропоток у нас наблюдается в Куско, так как это самое туристическое место, и поэтому нам бы хотелось также рассмотреть возможность и получить определенные гарантии, что самолет сможет взлетать с полной загрузкой, и мы надеемся, что этот проект будет действительно успешным", — сказал после подписания Катаньо.
Он отметил, что считает большой честью возможность заключать сделку с ГСС, поскольку российская продукция, по его мнению, является очень конкурентноспособной на рынке, так как "ее отличительные черты — не только высокие технические характеристики, но и доступная цена", пишет РИА Новости.
Новые самолеты Peruvian Airlines планирует начать эксплуатировать с 2020-2021 года как на внутренних рейсах, так и на международных: в Чили, Аргентину, Боливию, Парагвай, Уругвай и частично в Бразилию.
Он отметил, что сейчас приоритетом авиакомпании является избавление от хаба в Лиме, чтобы пассажиры могли с комфортом летать при полной загрузке самолета, не задерживаясь в Лиме. "Это снизит стоимость и будет выгодным решением не только для нашего бизнеса, но, надеюсь, и пассажиры по достоинству оценят наши инновации", — пояснил Катаньо.
Рубцов, в свою очередь, заявил, что ГСС очень рада сотрудничать с перуанской компанией и будет работать над тем, чтобы улучшить летно-технические характеристики самолетов для условий высокогорья. Он также пообещал поддержку партнерам, в том числе, в вопросе поставки запасных частей для самолетов.
Прозоров: «Это не десятки человек»
Тем временем в Москву доставляют западные трофеи
Отказ от нашего СПГ вызовет острый кризис в ЕС
Концепция «компактной армии» больше неактуальна
Politico: военная посылка Вашингтона будет больше обычной
США продолжают финансировать военные конфликты по всему миру
Болгарские власти пытаются успеть до 9 мая
Юрий Котенок о взятии Очеретино, тактике и стратегии ВС РФ
...есть только в мозгу у Зеленского
Зачем в Тель-Авиве резко захотели «дружить» с Москвой
Немцы — основные спонсоры украинского неонацизма
Украинцы ждут ATACMS к концу недели
В Вашингтоне и Лондоне не зря умасливают лакея
Методы гибридной войны на Украинском ТВД
Атакован «Южмаш» в Днепропетровске, в Харькове — паника
Тель-Авив вновь не пощадил гражданское население
Запад усиливает поддержку ВСУ
Новое ужесточение «мовных» правил на Украине
Лондон и Ереван обсуждают условия «экспорта нелегалов»
На саммите в Брюсселе призвали отправить российские деньги ВСУ
Информационная пощечина России и политическая игра Пекина
США не сбивают ракеты РФ из-за отсутствия на Украине баз США