Тесный мир чрезвычайной войны
Репортаж о подготовке бойцов батальона Архангела Гавриила
Более 80% респондентов сочли итоги песенного конкурса «Евровидение» необъективными, усмотрев в них политический подтекст. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого ВЦИОМ.
Отмечается, что в этом году за финалом Евровидения следили 38% россиян, а об итогах конкурса осведомлены 72% опрошенных.
«При этом, если подсчёт результатов зрительского голосования респонденты, видевшие финальную трансляцию, всё же считают объективным (об этом сказали 51%), то голосование жюри, равно как и суммарный итог, по мнению 80%, были несправедливы», – говорится в исследовании.
О политизированности решения судей заявили 65% опрошенных. В связи с этим 52% россиян высказались за неучастие российского конкурсанта в Евровидении в следующем году.
Опрос проводился с 21 по 22 мая. В нём поучаствовали 1600 человек, пишет RT.
Репортаж о подготовке бойцов батальона Архангела Гавриила
Украинские пограничники устали ловить беглецов от мобилизации
Расстригу "восстановили в сане" в Стамбуле
Боевики пытаются остановить наступление русских с помощью живого щита
Министр Камышин предложил Западу покупать военную продукцию для ВСУ у Украины
То, что порой кажется нереальным, существует неразрывно в условиях боевых действий
Телеведущая Фреймут — типичный пример
Хуже пятой колонны
Киев предлагает «компромиссные» варианты, которые не помогут
Там «политический нейтралитет» заранее сулят
Снова — «старая песня о главном»
Как бойцы решают проблемы на фронте с помощью новых технологий
Зеленский проиграл битву за сердца украинцев
В России могут вернуть смертную казнь
Запад недоволен темпами мобилизации "пушечного мяса"
Выводы после теракта в «Крокус Сити Холле»
В Басманном суде прошло заседание по делу террористов
От бесконтрольной миграции страдают все коренные народы России
Неконтролируемая миграция угрожает дальнейшему существованию России
Репортаж из освобожденного города
Необычный подарок русским друзьям преподнес художник из столицы Буркина-Фасо.
Камо грядеши?
Проституция как бренд современной Украины